Москва
Резюме № 29849686
Обновлено 24 сентября 2015
Превью фото соискателя

Директор предприятия, Директор по развитию, Руководитель отдела сбыта, Коммерческий директор, Исполнительный директор, Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 07 февраля 1975)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по производству и развитию бизнеса, Директор

    ООО Строительная компания «Мастерская уюта»., Уфа

    Обязанности и достижения:

    ООО Компания «Мастерская уюта». Директор. Предприятие занимается дизайном помещений, внутренней отделкой помещений, общестроительными работами. Штат 140 сотрудников. Координация и контроль работы всех служб и подразделений. Повышение квалификации сотрудников (отдел продаж, производство, офис). Маркетинг и реклама. Стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятия, финансовое планирование и отчетность. Сопровождение корпоративных клиентов. Административно хозяйственная деятельность. Работа с рекламациями. Уволился в связи с выходом на должность «директора» учредителя предприятия. Продукт должности: Контроль работы мастеров (6 чел): - ежедневные оперативки по скайп, еженедельные в офисе; - ведение поденной аналитики загрузки производства в диаграмме Ганта. - работа с рекламациями, проблемными клиентами, не плательщиками, представление компании в судах, экспертизах; - работа с отделочниками (дисциплина, качество, общение с клиентом, организация обучения) (90 чел); - решение конфликтных ситуаций в коллективе; - решение оперативных вопросов (согласование скидок, закуп оборудования, отпуска, другие вопросы в не компетенции мастера); - мотивация; Продажи, Контроль работы отдела продаж (5 дизайнеров консультантов, 2 диспетчера на тел): - личное привлечение клиентов (согласование цены, сроков, условий, согласование и подписание договора, сопровождение договора, поддержание лояльности клиента в последствии); - работа по котировочным заявкам; - привлечение за определенное вознаграждение дизайнеров по городу; - привлечение мелких ИП и ООО на предложение наших услуг за вознаграждение кратное 1 заявке; - еженедельные оперативки в офисе с дизайнерами консультантами; - контроль соблюдения распорядка дня; - анализ уровня продаж по диз. консультантам, в целом по фирме; - контроль работы диспетчеров на телефоне; - обучение лично (НЛП), (инструкции, скрипты, методички), привлечение коучеров; - решение социальных вопросов дизайнеров; - контроль (скрытый покупатель); - мотивация; Контроль работы офиса: - планирование (неделя, мес, год) постановка задач, контроль исполнения (мес, неделя, день Тайм щит); - еженедельные оперативки и летучки; - система сбалансированных показателей не разработал, была введена система субъективного премирования; - контроль выполнения внутреннего распорядка и корпоративной культуры; - решение социальных вопросов; - обучение (планирование, тайм менеджмент); - предотвращение и решение конфликтов; - АХД; - отчетность. Маркетинг и реклама: - анализ объемов продаж понедельно; - анализ конкурентной среды и цен на рынке; - определение начала и конца акций их объем; - согласование проведения акций с ТЦ, привлечение партнеров; - согласование изменений в условиях работы с ТЦ - совместно с учредителем разработка и проведение рекламных акций (бренд, сезонность); - анализ проходимости ТТ, их оформление; - ценообразование; - проведение акций в торговых центрах в виде живых выступлений; - проверка пилотных вариантов по привлечению клиентов; Персонал: - поиск и оценка персонала; - адаптация; - разработка и утверждение должностных инструкций (продукт должности, служебные связи); - разработка положений об отделах; - совместно с учредителем разработка организационно штатной структуры предприятия; - разработка и утверждение Корпоративного кодекса (миссия, цели) - поддержание здорового климата, предотвращение конфликтов и их решение; - разработка мотивационных программ; - обучение; - подготовка и проведение корпоративных мероприятий и выездов на природу; - согласование уровня ЗП, выявление недовольств; Развитие: - разработка оптимальной системы бизнес процессов компании; - регламентация полного цикла работы и взаимодействия всех служб, подразделений, специалистов (улучшения); - оптимизация операционных расходов (исключение лишних звеньев, итд); - разработка и ведение аналитики; - поиск и внедрение новых технологий, автоматизация производственных процессов; - открытие и раскрутка новых точек продаж; - разработка и внедрение сервисных услуг; ///////////////////////////////////////////////////////// 01.07.2011г. – 01.01.2014г. Заместитель директора по производству и развитию бизнеса. Компания «Мастерская уюта» Организация, контроль и совершенствование бизнес процессов, регламентация деятельности сл. сбыта и производства, вспомогательных служб, работа с персоналом, обучение и координация деятельности отдела сбыта (продавцы консультанты, диспетчера на тел, (мастера СМР в плане общения с клиентами)), офис,). Разработка и внедрение корпоративного кодекса компании. Поиск и сопровождение корпоративных клиентов. Развитие и расширение бизнеса (качество предложения и оказания услуг, сроки, автоматизация, расширение услуг, снижение себестоимости). Достижения: увеличение оборота почти в 2 раза, увеличение количества бригад более чем в 2 раза.
    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор ООО

    ООО "Найди-Уфа", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Предприятие занимается производством и сбытом корпусной и встроенной мебели. Руководство предприятием: администрирование, маркетинг, экономика, бизнес - планирование и бюджетирование, отчетность, снабжение, логистика, организация и контроль и оптимизация производственного процесса, введение стандартов бережливого производства, охрана труда, открытие, "Раскрутка" и контроль работы торговых точек. Контроль работы службы сбыта (менеджеры корпоративных продаж, продавцы - консультанты, дизайнеры). Поиск и сопровождение корпоративных клиентов, работа по тендерам, аукционам, котировочным заявкам. Штат 32 сотрудника. Причина увольнения закрытие бизнеса головным предприятием в регионе. Достижения: Осуществил переезд производства с пром. зоны на территорию ТЦ Аркаим без увеличения арендных расходов. Открыл 3 дополнительных салона, ввел автоматизированную систему расчета изделий в программе "PRO100".
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Директор

    ООО «Стройспецснаб» (Холдинг «СтройСпецНаз»), Уфа

    Обязанности и достижения:

    Сбыт строительных материалов. Общее руководство предприятием, снабжение, контроль производства (качество продукции), расширение ассортимента вып. продукции на основании анализа рынка сбыта, набор персонала, обучение персонала (отдел продаж), организация и контроль продаж, маркетинг, сертификация продукции, логистика (авто и ЖД) организация ЖД перевозок (договора, отправка и получение вагонов), и.т.д. Штат 50 человек Причина увольнения изменение условий оплаты труда. Достижения: Увеличение ассортимента выпускаемой продукции на 70%, увеличение оборота за 1 год - с 1200000 до 4800000руб. Причина увольнения изменение условий оплаты труда в связи с ростом оборота.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела тендерных и VIP продаж

    ЗАО "Теастан", Уфа

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «ТЕАСТАН» Зам. коммерческого директора Начальник отдела тендерных и VIP продаж работа по госзаказу, (аукционы, тендеры, региональные VIP клиенты в регионах и ближнем зарубежье). 02.06г. ЗАО «ТЕАСТАН» Директор дивизиона продаж VIP – работа по привлечению дистрибьюторов В2В, по РФ. 12.05г. ЗАО «ТЕАСТАН» Директор региональной группы – открытие сети филиалов по РФ Екатеринбург, НН Новгород, Самара, Казань (регистрация, набор персонала, обучение, наработка активной базы (т. сети), технологии B2C, B2B). Причина увольнения смена собственника.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ГУП авиакомпания «БАЛ», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общее руководство отделом, подготовка и проведение рекламных акций, производил анализ рынка воздушных перевозок, разрабатывал бонусные программы, рекламные буклеты, готовил договора, участвовал в аккредитации авиакомпании в США, проводил маркетинговые исследования на основании которых предоставлял руководству рекомендации по определению стратегии развития. Помимо основных функций исполнял обязанности Начальника отдела представительств. Координировал работу одиннадцати представительств и филиалов три из которых (Москва, Ереван, Ташкент) открыл с нулевой точки. Разрабатывал маркетинговые стратегии в части касающейся деятельности представительств и филиалов а/к «БАЛ», анализировал положения представительств и филиалов предприятия на рынке его финансово-хозяйственной деятельности, выявлял ключевые внутренние и внешние проблемы представительств и филиалов, разрабатывал оптимальные способы их решения, исследовал существующие сети сбыта услуг. Уволился по собственному желанию, в связи с наступившим финансово-экономическим кризисом авиакомпании.
    • Апрель 2000 – август 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист развития связи и авиатранспорта РБ

    Государственный комитет РБ по промышленной политике, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Координация взаимодействия предприятий авиатранспорта РБ (ФГУП "Башаэронавигация", ГУП авиакомпания "БАЛ", ГУП "Аэропорт Уфа") с правительством РБ. Обязанности: - анализ производственной деятельности авиапредприятий; - решение вопросов внутреннего взаимодействия предприятий отрасли; - представление авиапредприятий на федеральном уровне от имени правительства РБ; - решение спорных вопросов; - подготовка для правительства аналитических справок, докладов относительно деятельности предприятий; - решение вопросов авиапредприятий в структурах правительства (Госкомзем, мин внешних связей и торговли, мин экономики, итд); - ведение деловой переписки, переговоров; - разработка и согласование распоряжений и постановлений касающихся деятельности предприятий. Уволен переводом в ГУП а/к "БАЛ" для наработки практического опыта на производстве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом (обучение), стратегическое планирование и развитие, отчетность, ведение переговоров на всех уровнях, антикризисное управление, организация производства с «0», организация и ведение продаж с «0», маркетинг, разработка и внедрение мотивационных программ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный директорФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель агентского каналаМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (11 лет)Директор филиала в г. УфаМарт 1998 – март 2009
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник отдела продажИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Коммерческий директорИюль 2016 – март 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорСентябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела организации капитального строительстваИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Вице-президентЯнварь 2010 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМебельное производствоРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob