Москва
Резюме № 28546145
Обновлено 1 декабря 2015
Превью фото соискателя

Директор предприятия, Директор по продажам и маркетингу, Руководитель по связям с общественностью

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 25 сентября 1971)
Самараготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 8 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Генеральный директор

    Уральский Медиа Холдинг

    Обязанности и достижения:

    В состав холдинга входят телеканалы ТНТ-Евразия, РЕН-ПТВ, Русское радио- Первоуральск, радио «Свежий Ветер», газета «Уральский Трубник». Оперативное управление медиахолдингом, организация продаж рекламного отдела и производства рекламных и новостных программ. Формирование новых коммерческих предложений, увеличение объёма продаж, обновление коллектива, выстраивание работы Русское радио-Первоуральск, получение продления лицензии вещания ТНТ.
    • Январь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления-медиа, производство, массовые мероприятия, спецпроекты

    Выборные кампании

    Обязанности и достижения:

    Медиа, производство, массовые мероприятия, спецпроекты
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Зам.коммерческого директора по рекламе и маркетингу

    Группа "СОК" ("Лагуна"-производство минеральной воды,"Самарские Оконные Конструкции"-производство окон, Самара

    Обязанности и достижения:

    ООО «Лагуна». Зам.коммерческого директора по рекламе и маркетингу. Руководство отделом маркетинга. Разработка и подготовка маркетингового плана компании на два года вперёд (в т.ч.фиксирование цен на ТВ). Рэбрендинг бренда минеральной воды и лимонадов «Капель»(создание современного персонажа и концепции бренда), разработка этикеток на новые виды продукции и доработка существующих этикеток продукции компании. ООО «Самарские Оконные Конструкции» (бренд «Окна СОК») Начальник отдела маркетинга. Составление плана маркетинга копании. Работа и взаимодействие с филиалами компании.
    • Апрель 2009 – май 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор. Директор по маркетингу

    Сеть быстрого питания «Блинка», Самара

    Обязанности и достижения:

    Директор. Управление розничной сетью компании «Блинка». • в качестве учредителя (с 2004г.) и одного из управляющих директоров создал «с нуля» и развил одну из наиболее успешных сетей быстрого питания в Самарском регионе (торговая марка «Блинка»);в 2005 году ТМ «Блинка» была удостоена престижной награды на федеральном уровне «Золотой Бренд Года Effie» в номинации «Лучший региональный проект (торговые сети и центры)» Директор по маркетингу. Реклама, продвижение компании и продукции компании.
    • Октябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по рекламе

    Областная ежедневная газета «Самарские Известия»., Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство рекламным отделом. Сохранение и укрепление действующего рекламного отдела. Создание коммерческих предложений, заключение договоров с крупными клиентами.
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Учредитель и управляющий рекламного агентства полного цикла Индиго

    Автомобильная корпорация «Веха», Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение рекламных компаний дивизионов корпорации «Веха» и коммерческих клиентов. Ребрендинг компании «Веха», создание «брендбука».
    • Январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника департамента общественных связей, начальник управления информационно-обществе

    Администрация Ульяновской области, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Создание эффективной структуры управления деятельностью по информационно-аналитическому обеспечению Администрации Ульяновской области и Губернатора Ульяновской области, Работа и выстраивание взаимоотношений с городскими, областными и федеральными СМИ. • организовал и провел широкомасштабное празднование 60-летия «Дня Победы», в рамках Дня Города организовал и провел «Карнавал в Ульяновске», создал эффективную структуру управления деятельностью по информационно-аналитическому обеспечению Администрации Ульяновской области и Губернатора Ульяновской области.
    • Октябрь 1996 – январь 2005
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя Управления имиджевой и корпоративной политики. Директор рекламного агентств

    Группа «СОК», Самара

    Обязанности и достижения:

    Заместитель руководителя Управления имиджевой и корпоративной политики. Проведение переговоров и заключение сделок по приобретению медиа-активов, партнерских договоров с федеральными СМИ (Радио «Серебряный дождь», радио «Станция 2000», радио «Love Радио», радио «Наше Радио», газета «Комсомольская правда», газета «Ведомости», телегиды «7 Дней», «Тв Парк», «Панорама Тв»). Создание структуры медиахолдинга Группы «СОК». Планирование и координация работы входящих в медиа-холдинг СМИ; административный и финансовый контроль, оптимизация финансово-хозяйственной деятельности. Участие в разработке и планировании PR-стратегии Группы «СОК»; формировании PR-бюджета. • создал «с нуля» медиа-холдинг Группы «СОК», оптимизировал финансово-хозяйственную деятельность входящих в холдинг субъектов • реализовал масштабный PR-проект «Самарский Карнавал» (2002-2004 г.г.); в 2003 г. совместно с Администрацией города и Полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе успешно руководил проектом «Карнавал в Нижнем Новгороде» • организовал и провел массовые PR-акции в рамках политической кампании по выборам в Самарскую городскую Думу (2004 г.) Директор рекламного агентства «СОК». Создание и формирование структуры РА «СОК». Проведение переговоров и формирование предложений клиентам. Административный и финансовый контроль. Выстраивание выгодных взаимоотношений со СМИ и поставщиками услуг. Разработка концепции и реализация программы продвижения направлений Группы «СОК». • создал эффективную и рентабельную рекламную структуру (РА «СОК»), обслуживающую интересы Группы «СОК» и входящих в нее предприятий, а также сторонних коммерческих структур. • разработал и реализовал коммуникационную стратегию ОАО «ИжАвто» (2000-2004 г.г.) • успешно руководил реализацией более 25 специальных PR-проектов (пресс-конференции, выставки, презентации, тест-драйвы, автопробеги, Интернет-проекты и т.д.) ООО «Лагуна». Заместитель директора по продвижению продукции. Формирование и реализация программы продвижения на рынок минеральной воды ТМ «Рамено» и минеральной воды ТМ"Лагуна". Работа со СМИ: проведение переговоров и заключение договоров, административный и финансовый контроль. Успешная реализация программы продвижения минеральной воды торговых марок «Лагуна» и «Рамено», вывод марок на лидирующие позиции в целевых регионах.
    • Сентябрь 1994 – октябрь 1996
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по рекламе. Руководитель автомобильной выставки

    Выставочный центр «Экспо Дом»., Самара

    Обязанности и достижения:

    Реклама ВЦ в СМИ. Создание рекламного каталога ВЦ. Личные продажи рекламных возможностей каталога и ВЦ, руководство отделом продаж. Личные продажи выставочных площадей выставок ВЦ. Руководство и личные продажи площадей автомобильной выставки.
    • Сентябрь 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по рекламе

    Деловой журнал «Репутация», Самара

    Обязанности и достижения:

    Личное проведение переговоров и заключение сделок с крупными и корпоративными клиентами. Создание, формирование и руководство отделом продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами различной масштабности, организационный менеджмент, оптимизация финансовых потоков и бизнес-процессов, эффективное ведение переговоров. Формирование позитивного общественного мнения, укрепление авторитета и деловой репутации компании на местном, региональном, межрегиональном и федеральном уровне. Разработка и практическая реализация комплексных программ прямого продвижения различного уровня. Большой опыт личных продаж и организации отделов продаж. Организация отдела маркетинга Результативность, навыки эффективной коммуникации, умение управлять людьми, стремление к развитию, широта взглядов, способность овладевать новыми областями знания, ориентированность на результат, умение ставить цели организации выше личных интересов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 737 похожих резюме
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Маркетолог-аналитикНоябрь 2020 – январь 2023
Обновлено 13 августа 2004Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель пресс-службыИюль 2001 – август 2004
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Зам. гл. редактора журнала "Волга-Бизнес"Июнь 2003 – октябрь 2005
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга и продажМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2014Последнее место работы (2 года)Директор по развитиюНоябрь 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 2 сентября 2012Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Директор по продажам Дивизиона «Волга»Октябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы организации продажАвгуст 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по внешним связям и коммуникациямАвгуст 2010 – декабрь 2012
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Руководитель группы по внутренним коммуникациямИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор Дома культурыАвгуст 2009 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеСМИ, издательстваПечатные изданияДиректор по маркетингу