Москва
Резюме № 55268913
Обновлено 19 ноября 2024
Превью фото соискателя

Директор подразделения / Директор дополнительного офиса / Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 25 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Полежаевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – апрель 2022
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Капитал, Новосибирск
    Реализация бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял контроль оптовых поставок бытовой техники в регионы Западной Сибири и Дальнего Востока. В подчинении 5 сотрудников. - Контролировал эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов. - Принимал активное участие в осуществлении стратегического и экономического планирования, разработке и внедрении бизнес-планов. - Проводил результативные переговоры с клиентами, контролировал соблюдение договорных обязательств. - Проводил анализ рынка, ценообразования, формировал предложения по доставке товара с экономией в 15%. - Занимался поиском и адаптацией новых сотрудников. Решал кадровые вопросы. Участвовал в разработке и внедрении системы мотивации сотрудников, что позволило значительно увеличить эффективность работы. - Осуществлял антикризисное управление, оперативно принимал решения в сложных ситуациях. - Успешно работал с возражениями и претензиями. - Оперативно решал сложные вопросы на уровне первых лиц. - Вел отчетность в установленном порядке. - В результате успешно проведенных переговоров удалось привлечь 5 новых крупных заказчиков, наладить с ними долгосрочные договорные отношения. - Оптимизировал логистические процессы, что позволило создать выгодные условия для привлечения новых заказчиков, обеспечить высокий уровень удовлетворенности услугами компании. - Обеспечивал бесперебойное снабжение складов компании продукцией в оптимальном количестве и качестве, грамотно организовывал логистические процессы, благодаря чему ежемесячно перевыполнялись планы продаж в среднем на 10-15%.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2020
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Кубаньсибфрут, Новосибирск
    Оптовые поставки фруктов

    Обязанности и достижения:

    - С "нуля" организовал вход компании в региональные торговые сети продуктового и ритэйла. - Осуществлял стратегическое и оперативное управление продажами. - Заключил договоры при работе с продуктовыми сетями Мария-Ра, Холлидей, Горожанка. - Контролировал, анализировал и обеспечивал выполнение планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых). - Определил и реализовал бизнес-задачи, направленные на достижение стратегических целей. - Наладил поставки и успешную реализацию через торговые сети яблок и фруктов из Краснодарского края, Турции, Средней Азии. - Управлял кадрами (в подчинении 4 человека), разработал и внедрил систему мотивации сотрудников, основанную на KPI. - С "нуля" наладил работу по поставке качественных товаров. - Наладил поставки фруктов и овощей от 20 тонн. - Увеличил клиентскую базу и обеспечил ежегодное выполнение планов и рост выручки на ~15% в год. - Наладил долгосрочное сотрудничество с ключевыми партнерами. - Разработал и внедрил мероприятия по оптимизации товарных запасов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением.
    • Март 2010 – февраль 2016
    • 6 лет

    Генеральный директор

    ООО Новосибирские продукты, Новосибирск
    Продажа продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    - Открыл с "нуля" продуктовый минимаркет площадью 150м2 с количеством персонала 10 человек. - Обеспечивал бесперебойную и эффективную работу магазина, вел постоянный контроль за его деятельностью и решал возникающие проблемы. - Организовал работу 10 сотрудников на территории магазина. Проводил подбор, обучение, адаптацию персонала, разрабатывал систему мотивации. - Обеспечивал выполнение всех внутренних регламентов и требований законодательства (кассовая дисциплина, охрана труда, правила торговли и т. д.). - Осуществлял анализ товарооборота магазина, составлял планы продаж и потерь, разрабатывал план мероприятий по работе с потерями. - Проводил анализ продаваемости товара, благодаря которому принимались меры (выкладка, смена ценника, увеличение масштаба выкладки) по увеличению продаж определенных товаров. В результате план всегда выполнялся на 100%. - Контролировал материально-техническое обеспечение. - Осуществлял работу по контролю текущего процента потерь, по минимизации потерь (инвентаризация, пересчет ТСД и пр.). - Контролировал качество клиентского сервиса. - Быстро и своевременно помогал в решении нештатных ситуаций в магазине, что повысило лояльность покупателей и уменьшило количество претензий. - Обеспечивал мероприятия в сфере экономической безопасности. - Взаимодействовал и решал вопросы с контролирующими органами в рамках действующего законодательства. - Выполнял представительские функции. - С "нуля" организовал работу магазина и обеспечил быстрый выход на точку безубыточности, на запланированные объемы продаж за 2 месяца. - Увеличил объем прибыли на 55% за счет оптимизации ассортимента и ценовой политики. - Оптимизировал структуру, сформировал штат сотрудников, что позволило повысить повысить качество оказания услуг покупателям на 80%. - Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников (премирование и перспектива карьерного роста), что позволило значительно увеличить эффективность работы персонала. - Добился снижения потерь магазина до нормативных за счет проведения еженедельных инвентаризаций, грамотно организованной работы персонала. - Организовал работу по ритмичному выполнению плана товарооборота. - Разработал обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контроля его соблюдения.
    • Февраль 2006 – март 2013
    • 7 лет и 2 месяца

    Франчайзи

    Эльдорадо, Новосибирск
    Продажа электроники и бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    - Успешно реализовал и руководил проектом по продаже бытовой техники франчайзи Эльдорадо. - Создал собственную торговую сеть (14 магазинов) с корпоративной культурой и стандартами федеральной компании Эльдорадо. В подчинении 150 сотрудников + 3 региональных директора. - Вел полный цикл сопровождения франчайзи (от поиска помещения до выхода на доход) и оперативно управлял по параметрам: стандарты продаж, динамика, ассортимент, мерчандайзинг. - Разработал франчайзинг-пакет (нормативы, правила, структура работы с франчайзи). - Проводил анализ и модернизацию существующих бизнес-процессов, разрабатывал и внедрял предложения по увеличению эффективности сети. - Планировал бюджетные расходы вверенных подразделений. Проводил анализ и оптимизацию затрат. - Контролировал соблюдение сотрудниками высокого уровня сервиса, стандартов обслуживания. - Контролировал выполнение установленных плановых показателей основных и дополнительных продуктов. - Организовывал рекламные компании с целью повышения продаж, лояльности к компании и узнаваемости бренда (промоакции, реклама в печатных изданиях). - Лично проводил эффективные переговоры с лицами, принимающими решения. - Заключал договоры на закупку товаров, сопровождал на всех этапах сотрудничества, контролировал соблюдение договорных обязательств. - Оперативно решал конфликтные ситуации с франчайзи, с клиентами. - С "нуля" открыл 14 магазинов франчайзи в Новосибирской, Омской областях, Алтайском крае. Общая численность сотрудников ~ 150 чел., самый крупный магазин 1000м2 (аренда). - Нашел партнеров для увеличения продаж франшизы. - Внедрил систему удаленной оценки принимаемых товаров. - Внедрил продажи дополнительных продуктов (дополнительная гарантия, услуги по страхованию товаров), в результате чистый доход с магазина был увеличен в 2 раза. - Внедрил систему оптовых закупок товара для франчайзи. - Внедрил систему обучения сотрудников компании и франчайзи, подготовил обучающий материал. - Разработал необходимые нормативные документы, инструкции, регламенты, отчеты. У сотрудников появились четко поставленные задачи, планы. - Успешно внедрил новую систему мотивации, завязанную на доходность сети. - Провел аудит работы сайта компании, скорректировал работу по продвижению.
    • Апрель 1995 – октябрь 2006
    • 11 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    АОЗТ Арона, Компания Дефис, Новосибирск
    Продажа радиокомпонентов

    Обязанности и достижения:

    С сентября 2001 по октябрь 2006 года - генеральный директор в Компания Дефис (продажа сотовых телефонов и бытовой техники): - С "нуля" открыл сеть из 5-ти розничных магазинов по продаже сотовых телефонов и бытовой техники под зарегистрированной торговой маркой "ДЕФИС". В подчинении 80 человек. - В результате проведенной работы увеличилась узнаваемость бренда ДЕФИС в Новосибирске. - Были получены сертификаты региональных представителей Panasonic, LG, Samsung. С апреля 1995 по январь 2001 года - генеральный директор в АОЗТ Арона: - Был принят заместителем генерального директора. По результатам работы получил назначение на должность генерального директора. - С "нуля" организовал работу компании, с выстроенной корпоративной культурой, оказанием широкого спектра услуг розничной торговли радиосвязи, АТС, стандарта DECT. - С "нуля" сформировал и организовал эффективную работу команды. В прямом подчинении - до 50 сотрудников. - Компания заняла устойчивое место на рынке Новосибирска.
    • Январь 1992 – июнь 1994
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер

    Адитон, ПЭС

    Обязанности и достижения:

    С сентября 1993 по июнь 1994 года - инженер в Адитон. С января 1992 по сентябрь 1993 года - инженер в ПЭС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы на руководящих должностях - более 20 лет. - Богатый опыт разработки и запуска проектов "с нуля", готовность работать в режиме Start-up. - Навыки управления персоналом до 200 человек (в том числе, подбор, обучение, адаптация, мотивация), формирования слаженной и работоспособной команды для реализации стратегии бизнеса. - Глубокие знания психологии управления, умение сплотить коллектив, увидеть и развивать потенциал команды, оптимизировать работу персонала, удерживать работу на высоком потенциале работоспособности. - Опыт работы по оптимизации бизнес-процессов, разработке регламентов. - Навыки построения и организации процессов внутри компании. - Навыки тактического и стратегического планирования. - Опыт анализа и контроля показателей работы компании. - Умение управлять финансовыми потоками организации. - Знание финансовых продуктов и процессов, полное понимание схем и правил работы электронной коммерции (В2В, В2С). - Умение видеть точки роста для развития проекта, находить решения для выхода из кризисных ситуаций в ограниченное время (антикризисное управление). - Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. - Навык ведения результативных деловых переговоров, подписания договоров, ведения деловой переписки. - Умение грамотно формировать задачи, ставить цели доводить их до успешного завершения. - Уверенный пользователь ПК. Способен самостоятельно определять приоритетные задачи, решать конфликтные ситуации, видеть и понимать целую картину. Умею мотивировать и вдохновлять команду. Легко управляю коллективом, пользуюсь уважением в коллективе и имею неоспоримый авторитет. Умение видеть экономическую выгоду и работать в условиях многозадачности помогает мне эффективно решать рабочие задачи. Имею наработанные деловые связи. Открыт ко всему новому, использую инновации для достижения высокого результата.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:42Последнее место работы (7 лет)Управляющий директор / Исполнительный директорМарт 2018 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:05Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 19:05Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 6:25Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob