Обязанности и достижения:
Бизнес-миссия занимаемой должности, организация бесперебойной грузообработки оборотного капитала компании на складских объектах собственного актива и, посредством складов ответственного хранения (СОХ), обеспечивая требующуюся пропускную способность грузодвижения каналов товаропроводящих цепочек, с учетом высокого уровня клиент-ориентированного сервиса, со сниженными издержками.
Должностные обязанности:
1. Организация закупочной деятельности услуг складов ответственного хранения в объеме потребности компании. Мониторинг рынка складских услуг, оказываемых в сближении с территориальной локацией покупателей, готовой продукции компании. Тендерная проработка. Договорная работа. Сопровождение пуска грузодвижения через канал с участием складов ответственного хранения.
2. Координация бесперебойной грузообработки товарного сегмента отделочных строительных материалов на складах ответственного хранения, численностью более 25 ед., с географическим расположением на всей территории РФ, с общим числом единовременного ежедневного хранения от 10 до 22тыс. паллета-мест в зависимости от сезонного фактора.
3. Контроль качества клиент-ориентированного сервиса, оказываемого складскими объектами. Претензионная проработка случаев расхождения, возникших при грузообработке на складах ответственного хранения. Проведение инвентаризации складских запасов.
4. Оценка складской оборачиваемости товарных запасов. Вывод из обращения неликвида и просрочки.
5. Организация переезда на складские объекты, оказывающие более высокий уровень клиентского сервиса.
6. Методическое сопровождение призаводских складских объектов по вопросам повышения эффективности складской логистики, с общим числом производственных площадок 7 ед.
7. Периодический аудит предзаводских объектов. Разработка и внедрение проектов развития складской логистики компании и повышение ее эффективности. В том числе разработка пакета проектной и рабочей документации (паспорт проекта, дорожная карта проекта, карта приоритезации, разработка ТЗ проекта, оформление протоколов рабочих групп и т. д.), составление план-графиков.
8. Аналитические изыскания и описание бизнес-процессов, операционной складской деятельности компании, соблюдения учетной политики, в том числе учетного порядка и надлежащего ведения документооборота с целью выявления корневых причин образования потерь, и выделения ключевых факторов успеха, в том числе точек роста и оптимизации затрат. Оформление ТЗ по ИТ на доработку системы учета. Контроль разработки и тестирование результата.
9. Методическое консультирование по вопросам внедрения системы WMS X5 Axelot.
Личные достижения:
- Разработал проект по повышению мотивации сотрудников склада с ростом производительности труда от 15-30%, в зависимости от индивидуальных возможностей исполнителей грузообработки;
- Разработал проект по реорганизации призаводских складских объектов, а также по изменению модели грузодвижения различных сегментов готовой продукции, с переориентированием каналов логистической цепи при участии складов ответственного хранения;
- Разработал проект по стеллажной реконструкции теплого склада ПП Стерлитамак, в части увеличения емкости складской мощности с эффектом 13млн.руб. в год, при окупаемости не более 10 месяц;
- Разработал проект по стеллажной реконструкции холодного склада ПП Невьянск, в части увеличения емкости складской мощности с эффектом 10млн.руб. в год, при окупаемости не более 11 месяцев;
- Разработал ТЗ на доработку системы учета по формированию модуля расчета (биллинга) оказанного спектра услуг ответственного хранения. Эффект внедрения, полное сокращение занятости координатора СОХ, расходуемой на проверку биллинга;
- Разработал ТЗ на доработку системы учета и клиентской заявочной системы СОХ по организации выпуска колерованной товарной продукции на площадке склада ответственного хранения, сближенного с клиентами компании. Ожидаемый эффект внедрения, кратный роста продаж колерованной продукции;
- Разработал проект реструктуризации документооборота системы учета. Ожидаемый эффект внедрения, кратное снижения цикла обработки автомобильного подвижного состава при отгрузке готовой продукции (общего периода прибывания транспорта на фронте отгрузки производственной площадки);
- Сократил обращение просроченной продукции на складах ответственного хранения до 7% валового объема хранения.