Обязанности и достижения:
Организация работы Коммерческого отдела по оптимизации ассортиментной матрицы, поиску поставщиков товаров в подотчетных категориях, поиску товаров, позволяющих получить конкурентные преимущества, согласование и утверждение планограмм выкладки товаров;
Утверждение учетной системы «СуперМаг» в части, касающейся коммерческой работы, а именно: определение структуры справочников товаров и контрагентов, согласование структуры наименования SKU, определение перечня необходимых отчетов и подготовка технических заданий на исполнение;
Анализ текущих продаж и доходности товарного ассортимента, АВС, XYZ – анализ, согласование предложений на ввод нового товара и вывод из ассортимента неликвидного товара.
Оценка мониторинга ассортимента, цен и маркетинговой активности конкурентов с целью своевременного принятия решений по повышению конкурентоспособности сети;
Контроль за выполнением магазинами сети стандартов мерчендайзинга по зонированию и выкладке товарных групп и ассортиментных позиции.
Контроль за кредиторской задолженностью перед поставщиками, дебиторской задолженностью перед сетью заказчиками услуг.
Планирование, согласование и курирование проведения маркетинговых мероприятий по повышению товарооборота магазинов и лояльности покупателей.
Управление закупками - поставки от иногородних поставщиков, аналитика движения товарных позиций, согласование заказов.
Договорная работа, взаимодействие с представителями федеральных компаний - рассмотрение, согласование и утверждение всех коммерческих условий сети с локальными, региональными и федеральными поставщиками, контроль прохождения договоров поставки и оказания маркетинговых услуг через юридическую экспертизу.
Участие в работе Ассортиментных комитетов оптовых операционных подразделений компании для проведения согласованной товарной политики оптового и розничного бизнес – направлений.
ВЭД - согласование и утверждение ассортимента, ценообразование.
Бюджетирование по статьям дохода - планирование доп. дохода компании.
Проектная работа - открытие новых торговых точек (распределение товарных групп, зонирование, утверждение навигации супермаркетов и алкомаркетов, согласование ассортиментных матриц и планограмм выкладки товара.
В период с мая 2016 по март 2017 исполняла обязанности коммерческого директора, отвечающего за коммерческую деятельность оптовых компаний и розничной сети.
Управление розничным и оптовым направлениями в части коммерческой деятельности компании при реализации бизнес-стратегий, разработка и внедрение документов, регламентирующих совместное взаимодействие, повышение качества взаимодействия и разрешение коммерческих конфликтов. Анализ товарных рынков и конкурентов, выявление рыночных возможностей и угроз, разработка коммерческой стратегии компании. Участие в разработке и контроль реализации стратегических планов, анализ результатов, выявление и устранение причин отклонений фактических результатов от планируемых показателей с учетом изменений внешней среды. Управление товарной. политикой компании, развитие сотрудничества с поставщиками глобальных и федеральных брендов в части продвижения их на Камчатском рынке. Своевременное заключение коммерческих договоров с поставщиками и клиентами, расширение прямых и длительных коммерческих связей. Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, срокам и др. условиям поставок), по договорам возмездного оказания услуг. Развитие внешнеэкономической деятельности компании с учетом коммерческих интересов оптового и розничного направлений. Управление работой ассортиментного комитета. Координация управления ценовой политикой. Регламентирование коммерческих бизнес – процессов компании, разработка нормативов и лимитов для управления товарными запасами (предупреждение образования и ликвидации сверхнормативных товарных запасов) и кредиторской /дебиторской задолженностью. Участие в проектах розничного направления.