Москва
Резюме № 26987903
Обновлено 11 октября 2021
Превью фото соискателя

Директор по закупкам, Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 04 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Июнь 2016 – сентябрь 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела ВЭД

    OOO "Тулфор", Москва
    Оптовая продажа ручного строительного инструмента и инструментальной оснастки под собственными торговыми марками.

    Обязанности и достижения:

    Управление ассортиментом, закупками и логистикой компании с целью повышения доходов компании, укрепления ее позиции на рынке строительного инструмента и инструментальной оснастки за счет максимального удовлетворения потребностей покупателей в ассортименте, качестве, наличии и цене товаров. Управление ассортиментом компании с целью увеличения конкурентной способности товаров на внутреннем рынке и увеличения объема продаж: - Анализ товарного и ценового предложения на внутреннем и внешнем рынках строительного инструмента и инструментальной оснастки; - Определение качественных характеристик товара, включая индивидуальную упаковку и маркировку; - Разработка методов и параметров тестирования товаров, контроль тестовых испытаний, их систематизация и формализация; - Введение новинок и модернизация существующих товаров для достижения оптимального соотношения цена – качество в соответствии с требованиями внутреннего рынка и внешнего предложения; - Формализация требований к качеству и упаковке, поиск поставщиков на внешнем рынке, согласование всех характеристик товара, включая индивидуальный дизайн и маркировку товара, индивидуальную и транспортную упаковку и маркировку; - Согласование минимальной закупочной цены товара заданного качества; - Контроль качества товаров в процессе производства, перед отгрузкой и на складе компании; - Проведение товарных презентаций и обучение персонала отдела продаж; Организация, координация и управление закупками и всеми логистическими процессами компании в целях своевременного и полного обеспечения необходимого объема продаж при минимальных затратах: - Поиск и выбор поставщиков товара и услуг на внутреннем и внешнем рынках; - Проведение переговоров с действующими и потенциальными контрагентами компании, договорная работа; - Контроль товарных запасов компании и управление заказами; - Контроль отгрузки товаров, организация и контроль их доставки на склад компании в необходимые сроки по минимальной цене; - Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами компании в процессе доставки товаров, в том числе для таможенного оформления, получения разрешительной документации, приемки товаров на складе и их оприходования; - Контроль и инициация финансовых взаиморасчетов с поставщиками компании; - Претензионная работа с поставщиками компании и внешними контрагентами, направленная на возмещение убытков по браку (недостаче) или возврату излишне уплаченных таможенных платежей.
    • Март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по ВЭД

    Логистический консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - аудит производства и минимизация издержек; - аудит структуры цепей поставок и логистики; - минимизация затрат в цепях поставки на уровне отделов закупок, транспортировки и таможенного оформления; - регламентирование деятельности сотрудников.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора Департамента закупочной логистики

    МИР ИНСТРУМЕНТА, Москва
    Ручной инструмент торговых марок MATRIX, PALISAD, PALISAD CAMPING, SPARTA, СИБРТЕХ, DENZEL, GROSS, STELS, ШУРУПЬ, ELFE, БАРС, STERN представлен на всей территории России и в странах ближнего зарубежья.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, координация и управление логистическими процессами компании, в том числе в сфере производства и на этапе "Start up": - проектировка логистических систем; - разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций; - контроль применения разработанных методических и нормативных материалов; - разработка форм и методов ведения отчетности; - контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела; - управление логистическим персоналом, организация обучения персонала. - Формирование бюджета на логистику, обеспечение поддержания баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций. 2. Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами. 3. Обеспечение документооборота всех технологических процессов, организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации. 4. Управление затратами на логистику, анализ затрат на логистику, анализ логистических издержек. 5. Информационное обеспечение, разработка логистической информационной системы, разработка единой системы классификации номенклатуры товара, сырья, комплектующих и т. д. Разработка системы электронного обмена данными. 6. Управление закупками, снабжением, поставками, транспортировкой и рисками. 7. Сертификация товаров.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Премиум", Москва
    Внешнеторговая компания, оптовые продажи, ассортимент более 8 000 SKU, в том числе строительный инструмент, садовый инвентарь, автомобильный инструмент, производственное оборудование.

    Обязанности и достижения:

    • Организация и управление компанией, в подчинении 48 человек; • Контроль и управление цепями поставок; • Организация и контроль транспортной логистики (мультимодальные перевозки); • Организация и контроль над таможенным оформлением импорта и экспорта; • Формирование соответствующего документооборота и отчетности; • Претензионная работа; • Судебная практика, административная деятельность; • Работа с государственными и фискальными органами. Организация деятельности всей компании с момента создания Существенное снижение расходов, формирующих себестоимость товара.
    • Июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель управления закупок

    Точка опоры, ООО, Москва
    Ведущий российский светотехнический холдинг. Компания работает на рынке с 1991 года и представляет полный комплекс инжиниринговых услуг по освещению.

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и руководство управлением закупок; • Обеспечение сбытовой сети компании необходимыми товарами оговоренного ассортимента и качества в согласованные сроки; • Контроль ценообразования; • Контроль крупных и стратегически важных сделок; • Оптимизация закупок, внутренних издержек, контроль рисков; • Разработка и выполнение долгосрочных и оперативных планов закупок согласно стратегии компании; • Формирование бюджетов, управление запасами. Систематизировал работу подразделений внутри службы; Выстроил эффективные информационные потоки; Добился улучшения условий оплаты и поставки с крупными поставщиками; Обеспечил сокращение товарных запасов на треть.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cost Management; Logistics Management; Skills and successful experience in team management (up to 50 people); Supply Chain Management; Supply Chain Optimisation

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор департамента закупок и логистикиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора по закупкам и логистике / ИО Директора по закупкам и логистикеЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор по закупкам и логистикеМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Директор по логистикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель директора по закупкамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор завода (начальник производства, главный инженер)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob