Москва
Резюме № 54246008
Обновлено 28 сентября 2023
Превью фото соискателя

Директор по ВЭД / заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 25 сентября 1974)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – июнь 2023
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора филиала (de facto)

    Юнайтед Парсел Сервис - UPS
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержание работы филиала, общее руководство несколькими отделами (число сотрудников до 90), операционная отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Финансовый контроль и планирование. Тактическое управление. Разработка и внедрение технологических схем. Взаимодействие с контрагентами и поставщиками, заключение договоров. Представление интересов компании на бизнес-встречах и переговорах с поставщиками услуг, контрагентами. государственными органами. Споры. Взаимодействие со смежными подразделениями (операционный, финансовый, юридический, маркетинг и развитие бизнеса). Участие в разработке и контроль логистических маршрутов, схем складской и операционной деятельности, оптимизация процедуры оформления прибытия воздушного судна и автотранспортных средств, погрузо-разгрузочных работ. Пропуска Организация и контроль соблюдения процедур пожарной безопасности, безопасности условий труда на различных участках, инструктажи, оценки. Системы внутренней безопасности, видеонаблюдение.
    • Апрель 2011 – март 2019
    • 8 лет

    Руководитель проекта b2c eCom (de facto)

    Юнайтед Парсел Сервис - UPS, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    В дополнение к основной должности Начальника отдела таможенного оформления: Организация департамента таможенного оформления b2c с нуля (Москва и регионы). Общее руководство подразделениями, тактическое управление, отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Подбор, обучение и адаптация персонала. Встречи и переговоры с поставщиками и контрагентами. Разработка и внедрение технологических схем. Участие в рабочей группе ФТС по разработке новых технологий таможенного оформления экспресс-грузов. Членство в профильной ассоциации. Участие в экспертных группах при рабочей группе ЕЭК. Консультативный совет. Разработка проектов по автоматизации процесса ТО (web-portal, chat-bot, online payment)
    • Апрель 2007 – март 2011
    • 4 года

    Начальник отдела таможенного оформления (de jure)

    Юнайтед Парсел Сервис - UPS, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом (несколько подразделений: таможенные брокеры, декларанты (СПТО), транзит, специалисты по ТО физических лиц, таможенный архив). Оперативное управление. Отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Подбор, обучение и адаптация персонала. Взаимодействие с таможенными органами различных уровней (от ОТОиТК до ФТС). Таможенные споры, суды 1 и 2 инстанций с личным присутствием. Встречи и переговоры с клиентами, договоры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный руководитель с опытом управления несколькими департаментами (50+ сотрудников), обладаю лидерскими качествами, высокой степенью самоорганизации и мотивации, коммуникабельный, не конфликтный, умею находить компромисс. Отвечаю за принятые решения. Открыт всему новому. Умею создавать эффективные команды со здоровым духом. Достижения: вошел в число 10 HiPo руководителей Восточноевропейского региона, награжденных обучением по программе MBA. создал эффективную команду b2c e-com "с нуля" принял активное участие в разработке и внедрении схем электронного декларирования экспресс-грузов b2c и b2b (эксперимент 1060, Решения ЕЭК 142 и 158, приказ 62Н). разработал собственную систему оценки производительности. Дополнительные сведения: Членство в Ассоциации экспресс-перевозчиков Участие в экспертных группах при рабочей группе ЕЭК Участие в консультативном совете Внуковской таможни. Участие в заседаниях рабочих групп ФТС России, МинФин. AmCham, AEB Таможенные споры. Арбитраж. Суды 1 и 2 инстанций. с личным присутствием Успешные проекты: Открытие регионального подразделения ТО Задача: набор персонала, организация работы, постановка и контроль исполнения задач. Цель: улучшение ключевых показателей на 18% Результат: KPI 126% CRM платформа для импорта Задача: поиск разработчика, составление ТЗ, тестирование, внедрение в работу. Цель: внедрение новых технологий, вывод ключевых показателей из отрицательной зоны Результат: успешный запуск портала, KPI в положительной зоне, BSC выполнен. AI+chatbot Задача: разработка алгоритма, тестирование, внедрение в работу. Цель: customer focus improvement. Результат: успешное внедрение. Показатели Customer в BSC +4.5% Интернет-эквайринг Задача: поиск разработчика, составление ТЗ, тестирование, внедрение в работу. Цель: улучшение финансовых показателей (Net revenue +7%, Cost per shipment -5%) Результат: успешное внедрение. Плановые показатели выполнены. HUB relocation (частичное участие) Задача: Полная релокация хаба, Gateway, службы таможенного оформления. Цель: организация таможенных операций в новом пункте пропуска (процедура прибытия, убытия, временное хранение, таможенное оформление). Беспрерывные операции: экспорт, импорт, транзит, B2B, B2C, C2C. Организация физического перемещения имущества и персонала. Разработка и согласование технологий с таможенными органами и аэропортовой администрацией. Результат: Успешная релокация с сохранением беспрерывного процесса таможенного оформления. Операционное управление бизнес процессами, тактическое планирование и реализация, ВЭД, таможенное дело., управление цепями поставок, склад, СВХ, проверка поставщиков, внешнеторговые сделки, аналитика, Лидерство, Навыки межличностного общения, сотрудничество и командная работа, Тайм-менеджмент, решение проблем, самоорганизация, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора по производству и экономикеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Обновлено в 18:00Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДЗаместитель директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob