Обязанности и достижения:
— формирование с нуля и руководство направлением PR и рекламы (работа в прямом подчинении собственника):
разработка и реализация стратегии внешних и внутренних коммуникаций для группы компаний; управление людьми (5 отделов, 20 сотрудников); управление бюджетом (расходная и доходная часть, до 300 млн. руб. в год); дизайн процессов, разработка KPIs и анализ эффективности; определение подходов к продвижению бренда и продуктов, включая компании второго контура;
— продвижение в интернете (digital):
организация работы с отзывами, негативом, определение подходов к позиционированию на профильных ресурсах, ведению групп в соцсетях, изменение процессов на основе обратной связи, оптимизация поисковой выдачи;
— продвижение в традиционных каналах:
организация и планирование PR- и рекламных кампаний; участие в профильных выставках, круглых столах, конференциях; организация промо-акций, мероприятий для клиентов и партнеров; спонсорство мероприятий и проектов;
— работа со СМИ:
подготовка аналитики для СМИ; контроль подготовки пресс-релизов, комментариев, интервью, проведения пресс-конференций; формирование и поддержание пула лояльных журналистов; сопровождение коммуникаций первых лиц; антикризисные коммуникации;
— внутренние коммуникации:
внутренний сайт, рассылки, деловые и корпоративные мероприятия; информационное сопровождение проектов и изменений; развитие корпоративной культуры; продвижение бренда работодателя.
— Пресс-служба компании признана лучшей в транспортной отрасли (2016, 2017 гг., Экро).
— За короткий срок компания стала лидером отрасли по присутствию в СМИ и соцсетях.
— С минимальными репутационными потерями преодолен ряд кризисных ситуаций (налоговые претензии, судебные разбирательства и т.п.).
— Реализована программа по коммуникации законотворческих инициатив в адрес регулятора отрасли.
— Выработана политика коммуникаций и взаимодействия с госорганами по сложным отраслевым вопросам (Платон, весогабаритный контроль и др.).