Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1). руководство управлением материально-технического обеспечения (отдел материально-технического снабжения, отдел комплектации и кооперации, складское хозяйство, группа проведения закупочных процедур (25 сотрудников) в части планирования и своевременного обеспечения всеми категориями необходимых ТМЦ, материалов, комплектующих, оборудованием, оснасткой и инструментом, логистическими услугами, услугами по внешней кооперации, СМР основного и вспомогательного производства предприятия по направлениям деятельности;
2). перспективное планирование работы управления на месяц, квартал, год и 3 года, контроль исполнения плана МТО и составление отчетности о его выполнении и закрытия потребности в ТРУ необходимого качества;
3). проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями ФЗ 223, 44, 275, Постановлениями Правительства РФ, Положением о закупках Госкорпорации Ростех, внутренних ЛНА, положений и регламентов, разработанных по направлению закупок;
4). координация деятельности и расстановка задач по приоритетности между сотрудниками управления по углубленному взаимодействию с заводами-изготовителями и ключевыми поставщиками по поставке необходимых ТМЦ, комплектующих и агрегатов с целью обеспечения производства по выпуску готовой продукции, проведения ремонтно-восстановительных работ, постгарантийному и негарантийному ремонту, а также выполнения работ и закупки ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности предприятия;
5).сбор и анализ коммерческо-экономической информации по каждой позиции ТРУ для формирования НМЦК для проведения конкурентных и неконкурентных процедур закупки. Анализ конъюнктуры рынка, активный поиск контрагентов и оценка возможности привлечения новых поставщиков, углубление взаимоотношений с ключевыми поставщиками, оптимизация логистических схем доставки закупленных МТР и отгрузки готовой продукции;
6). Мониторинг, анализ и актуализация цен на ТРУ (товары, работы и услуги) с целью заполнения актуальными ценами классификатора НСИ для оперативного формирования технико-экономических обоснований и расчетно-калькуляционных материалов на выпускаемую предприятием продукции в рамках запрашиваемой маркетинговой информации;
7). Планирование платежей, выбор оптимальных форм платежа и сроков поставки, формирование реестра счетов для оплаты, составление платежного календаря по приоритетности оплат и сведений для внесение в БДДС, контроль дебеторско-кредиторской задолженности;
8). согласование и заключение договоров с использованием электронного документооборота, ведение реестра заключенных договоров и этапов их выполнения и оплаты, предоставление отчетности ЕИС по исполнению заключенных договоров, ведение претензионной работы;
7). взаимодействие с контрольными органами (головные исполнители, военные представительства, ФАС, прокуратура и т. п.);
8). организация и участие в работе Единой закупочной комиссии по выбору поставщиков на основании проведенных закупочных процедур;
9). контроль своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов и ведение базы данных 1С: Предприятие материальных ресурсов и их списания при выдаче в производство, организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций;
10). обеспечение Политики в области качества предприятия и отделов, подготовка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик ТМЦ, предоставление информации по возможному применению инновационной продукции с целью улучшения конечного качества выпускаемой продукции.
11). взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ПДО, ПЭО, бухгалтерия, ОТК, военное представительство, технологический отдел, конструкторское бюро, АСУП, юридический отдел, дирекция по безопасности, служба внутреннего аудита, отдел охраны труда и промышленной безопасности, мобилизационный отдел и т. д.) в рамках исполнения возложенных функциональных обязанностей на управление;
11). ПК: 1С, ЭД, PLM, Word, Excel. Visio Составление всевозможных форм отчетности, ведение базы данных по ведению учета материальных ресурсов