Москва
Резюме № 25567254
Обновлено 19 февраля 2014
no-avatar

Директор по складским операциям

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 25 января 1980)
Ступино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ГБУ города Москвы ПНИ №13 ДСЗН города Москвы, Ступино

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективного взаимодействия всех служб учреждения. • Непосредственное управление службами: Пищеблок, Отдел материально-технического снабжения, Хозяйственный отдел, Инженерная служба, Прачечная, Склады, Автопарк (в прямом подчинении 15 человек; общая численность перечисленных служб – 100 человек). • Набор сотрудников в подотчётные службы (перечислены выше), их обучение/инструктаж, контроль и управление за их деятельностью. Контроль табеля учёта рабочего времени. Принятие решений о назначении премий и их согласование. • Участие в аттестационной комиссии по оценке персонала в качестве председателя. • Организация производственно – хозяйственной деятельности в соответствии с нормами законодательства; на основе широкого использования новейшей техники и технологии; прогрессивных форм управления и организации труда; рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. • Участие в качестве председателя в инвентаризационной комиссии; комиссии по списанию основных средств и материальных запасов. • Организация и контроль мероприятий, направленных на эффективное и рациональное использование автомобильного транспорта учреждения. • Организация и контроль мероприятий, направленных на обеспечение материальными запасами и продуктами питания интерната. • Заключение хозяйственных договоров учреждения и контроль за их своевременным и точным исполнением. • Участие в качестве председателя в конкурсной комиссии по проведению аукционов, тендеров. • Составление планов, отчетов, опыт формирования и управления бюджетами (на капитальный ремонт, на хозяйственные и производственные цели).
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер по материально – техническому снабжению

    ГУ ПНИ №13 ДСЗН города Москвы, Ступино

    Обязанности и достижения:

    • Управление обслуживающим персоналом – инженер по ИТ, агент по снабжению, плотники, сантехники, уборщицы производственных помещений (45 человек) • Перспективное и текущее планирование материально–технического снабжения позволило обеспечить эффективную работу всех служб интерната. • На время отпуска исполнял обязанности заместителя директора по безопасности, заместителя директора по административно – хозяйственной части
    • Май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер по охране труда

    ГУ ПНИ №13 ДСЗН города Москвы, Ступино

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение инструкций по охране труда, а также осуществление систематического контроля на местах позволило предотвратить несчастные случаи
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Старший инспектор планово – аналитического отдела и информационных технологий

    Управление Федеральной миграционной службы по Московской области, г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации, анализ, составление баз данных. • Организация и контроль деятельности подразделения. • Систематизация данных для отчета в Главный информационный центр РФ. • Осуществление наставничества, трансляция передового опыта. • Допуск к работе с секретной документацией.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Инспектор планово – аналитического отдела центра паспортно – визовой работы с иностранными гражданам

    Паспортно – Визовое Управление ГУВД Московской области, г.Москва, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, «командный игрок», стрессоустойчивость, высокий уровень обучаемости, ориентированность на результат, сторонник инновационных подходов, сторонник самосовершенствования (самообразование и саморазвитие), хорошее чувство юмора Высокие организаторские и аналитические способности, коммуникабельность, обоснованное принятие самостоятельных решений, конструктивный анализ и прогнозирование рабочих ситуаций, коучинг, высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины, перспективное мышление. Знание нормативно – правовой базы позволяет исполнять свои функциональные обязанности и грамотно решать вопросы профессиональной деятельности. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Прошел обучение по работе с системой электронных торгов. Английский язык базовый.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 5 июля 2019Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Заместитель директора интернет магазинаМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob