Обязанности и достижения:
 Разработка концепции и стратегии рекламной деятельности. Опыт разработки и выведения на рынок новой марки. Брендинг и ребрендинг. Работа с зарубежными партнерами по продвижению транснационального бренда.
 Разработка фирменных стилей, креативных концепций, слоганов, текстов, сценариев и т. д.
 Планирование и проведение рекламных кампаний (в т.ч. малобюджетных), медиапланирование. Размещение рекламы: газеты, журналы, радио, ТВ, Интернет, метрополитен. Директ-маркетинг.
 Организация рекламной деятельности в региональных филиалах, в т.ч. размещение рекламных и pr-материалов в региональных СМИ,
 Взаимодействие с подрядчиками: изготовление рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Организация участия компании в выставках и конференциях. Спонсоринг.
 Организация рекламной поддержки на местах продаж (POS-материалы, проведение промо-акций и т. д.)
 Формирование положительного имиджа компании. Контакты со СМИ, организация и проведение пресс-конференций, презентаций, подготовка и размещение pr-материалов.
 Исследования и анализ рынка, цен, рекламной деятельности конкурентов. Опыт проведения тендеров. Определение эффективности конкретных рекламных мероприятий.
 Разработка web-сайтов, планирование и проведение рекламных кампаний в Интернет.