Москва
Резюме № 9718993
Обновлено 21 ноября 2012
Превью фото соискателя

Директор по развитию, исполнительный директор, региональный директор по работе с филиалами, директор по развитию региональной сети

Был больше месяца назад
100 000 ₽
59 лет (родился 05 сентября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора по развитию регионов

    ООО “ЕвроАгроПоставка”г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиалов по сервисному обслуживанию техники (послепродажное и гарантийное обслуживание, ремонт). В подчинении (3 филиала, 15 человек) филиалов (Брянск, Орел, Ростов-на-дону). Развитие бизнеса компании. Открытие филиалов с нуля в г. Брянске, Ростове-на-Дону, определены цели и задачи филиалов, произведен подбор и обучение персонала, заключены договора на сервисное обслуживание техники, осуществлен набор менеджеров по продажам в филиалах и преспективных регионах. Организация и контроль всех бизнес и производственных процессов сервисного обслуживания. Командировки в филиалы. Участие в выработке и проведение кадровой политики, моделирование бизнес-процессов, Методологическая работа (разработка документации филиалов (положение о филиале, формы отчетности, должностные инструкции), контроль за исполнением работ). Контроль за выполнением плана по сервисному обслуживанию в филиалах, стратегическое и финансовое планирование, утверждение бюджетов. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по заключению дилерских соглашений с потенциальными поставщиками техники и оборудования. Отчетность вышестоящему руководству. Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках. Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Контроль и координация работы бизнес-единиц компании и участников рабочей группы по выполнению поставленных задач (проведение первичных расчетов инвестиционных проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта, запуск проектов). Подготовка и участие в тендерах. Управление персоналом: подбор, обучение, расстановка кадров, мотивационные программы, оценка работы персонала. Достижения: • Разработана структура филиальной сети, разработана документация филиалов (положение о филиале, формы отчетности, должностные инструкции), филиалы вышли на самоокупаемость, проведена работа по получению заключений профильного института по инновационности продаваемой техники. • Написание проекта развития региональной сервисной службы (которая вошла в коммерческую и торговой политику компании), внедрение работы по системе KPI, выполнение запланированных качественных и количественных показателей работы сервисной службы.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    Проектная работа (по обеспечению отечественных сельхозтоваропроизводителей современной сельскохозяйственной техникой и высокотехнологичным оборудованием), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов (Project Expert, Excel): бизнес-планирование, бюджетирование проекта; расчет затрат, сроков окупаемости, определение точки безубыточности, построение расчетных таблиц и графиков. Создание схем/алгоритмов деятельности по различным направлениям. Написание бизнес-предложений для перспективных контрагентов содержащих текстовую часть, фотоизображения, графики-показатели. Определение правовых (юридических) составляющих деятельности организации; Анализ информации, публикаций СМИ, биржевых показателей по тематике с/х направления.
    • Апрель 2002 – ноябрь 2010
    • 8 лет и 8 месяцев

    Начальник Управления по работе с гарантийным обеспечением, Начальник отдела обеспечения договоров

    ОАО “Росагролизинг” г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация деятельности Управления, в подчинении до 15 человек в составе трех отделов: общее руководство, непосредственное руководство (планирование, организация, управление, контроль бизнес-процессов), участие в выработке и проведении кадровой политики, организация работ по выявлению несоответствий Системы Менеджмента Качества (ИСО серии 9000) и выработка эффективных корректирующих действий, моделирование бизнес-процессов, методическая работа. • Ведение управленческой отчетности по Управлению. Участие в разработке договорной базы. • Защита на еженедельном главном кредитном комитете согласованного обеспечения. • Организация работ по: экспертизе бизнес-планов клиентов; проведению АФХД клиентов с целью выяснения рискованности сделки; определению и анализу необходимого обеспечения по сделкам. Выявление источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятий-клиентов. • Проведение переговоров с клиентами по формированию обеспечения, соответствующего требованиям компании, подготовка заключений по лизинговым сделкам для кредитного комитета. • Организация и контроль работ с клиентами-должниками по возврату задолженности. Составление экспертных оценок по управлению проблемной задолженностью клиентов. • Управление залоговым имуществом (проверка правоустанавливающих документов залогодателя на имущество, передаваемое в залог, анализ рынка залогового имущества; подготовка заключений о целесообразности залога имущества; систематизация данных и формирование отчётности по заложенному имуществу; поиск потенциальных покупателей/инвесторов на заложенное имущество, разработка и организация мероприятий по реализации заложенного имущества, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров). Знание законодательных нормативов, регулирующих оценочную деятельность. • Полный спектр работ по всем вопросам, связанным с гарантийным обеспечением, осуществляя все функции как клиентского подразделения (фронт-офиса), так и подразделения по оформлению и заключению договоров (мидл-офиса) по своему направлению. • Виды обеспечения, по которым велась работа в Управлении: государственные гарантии Субъектов РФ, банковские гарантии, векселя, договоры залога недвижимости, техники, оборудования, договоры поручительства (юридические и физические лица). • Организация работ по проведению экспертизы всех видов отчетов об оценке, в том числе с выездом на место расположения залога. Осуществлялось ранжирование клиентов по видам обеспечения. Организация работ по проведению мониторинга обеспечения и ежегодной переоценки для целей МСФО. • Командировки в регионы РФ.
    • Июль 1994 – март 2000
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель генеральный директора по финансовым вопросам (1998-2000), Руководитель отдела маркетинга

    ЗАО “Альянс Центр Консалтинг”, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное руководство отделом финансовых экспертиз, проведение переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами, анализ финансового состояния консультируемых предприятий, экспертиза и разработка бизнес-планов, проектное финансирование, сопровождение (финансовый контроль) инвестиционных проектов, подготовка ТЭО. Должность: Руководитель отдела маркетинга (1994-1998) Функционал: Разработка и внедрение организационной схемы управления маркетингом и постановка системы маркетинговой аналитики в компании. Долгосрочное стратегическое маркетинг планирование (разработка внедрение). Стратегический анализ (SWOT-анализ, портфельный анализ). Построение финансово-экономических моделей развития компании, прогнозирования показателей развития компании с учетом макроэкономических факторов, внедрение прогностических моделей. Анализ рынка и подготовка отчетов на основе мониторинга цен и внешней аналитики. Подготовка бизнес-планов, инвестиционный анализ и ТЭО бизнес-проектов. Контроль реализации стратегии и бизнес-плана компании. Предыдущий опыт работы: 1998-1998 КБ “Промсвязьбанк”, г. Москва Должность: Ведущий аудитор 1996-1997 ООО “СА-АПИ”, г. Москва Должность: Заместитель директора по финансовым вопросам 1991-1996 КБ “Аирбанк”, г. Москва Должность: Старший экономист кредитного отдела 1989-1991 ЦНИИ “Комета”, г. Москва Должность: Инженер по радиоэлектронному оборудованию (разработка систем управления спутниками)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы по созданию, реструктуризации системы управления предприятием, разработки и внедрения стратегических программ развития. • Практическое знание основных бизнес-процессов производственных компаний (особенно сферы агропромышленного комплекса). • Развитие региональной филиальной сети. • Управление сервисными службами компании (Центр-Филиалы). • Разработка методологии работы сервисной службы. • Владею методиками: стратегического планирования (SWOT-анализ бюджетирование, управленческий учет), методами экономических расчетов (прогнозирование рынка, ценообразование оценка эффективности инвестиций). • Хорошее владение инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. Организация работ по формированию бизнес-стратегии компании в целом и ключевых функциональных стратегий. Интеграция функциональных стратегий в бизнес-стратегию, обеспечение их согласованности. Опыт создания моделей рентабельности, моделей управления. • Стратегический маркетинг: Прогноз развития рынка. Знание основных методов /принципов / алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям: количественные и качественные исследования потребителей, сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразования услуг и товаров. • Операционный маркетинг: анализ продаж (план-факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий, анализ развития конкурентов и их ценовая политика (в т.ч. мониторинг), проходимость, оборот. Ответственность за выполнением маркетинговых программ, планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса. • Управление проектами: Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений. Контроль и координация участников рабочей группы по выполнению поставленных задач (проведение первичных расчетов проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта). • Хорошее знание методологии расчёта лизинговых платежей, умение модифицировать схему лизинга под потребности клиента. • Знание нормативных документы Банка России, регулирующие кредитные операции. • Знание способов и методов работы с проблемной задолженностью корпоративных клиентов, владение различными подходами к оценке финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов. • Знание методологии определения рыночной стоимости и ликвидности объектов залога. Большой опыт оценки залогов (недвижимость, оборудование, транспорт). • Легко адаптируюсь к большому объему информации. • Предпочитаю находиться в курсе политических событий, увлекаюсь экономикой, что в значительной степени влияет на качество и профессионализм в моей работе. • Умение эффективно работать одновременно над несколькими проектами. • Системное мышление, умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям. • Увлечения: чтение, театр, кино, спорт (баскетбол, футбол, волейбол, и другие игровые виды). Компьютерные навыки: • ПК-продвинутый пользователь MS Word, MS Excel, Word, Excel, Access, PowerPoint, Project Expert, Audit Expert, Гарант, Консультант. • Excel-продвинутый пользователь-опыт написания макросов, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм. • Access - работа с базами данных, построение запросов с целью анализа данных, создание печатных форм, отчетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 342 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель проектов сжижения природного газа СПГМарт 2018 – апрель 2021
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель начальника печатного цехаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2003 – февраль 2012
Обновлено 21 сентября 2008Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Исполнительный директорОктябрь 1997 – июнь 2008
Обновлено 6 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор Курганского завода колесных тягачейЯнварь 2009 – июль 2010
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 1 августа 2012Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор по развитиюИюнь 2006 – июль 2012
Обновлено 2 октября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2009 – декабрь 2011
Обновлено 2 августа 2012
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАпрель 2004 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеСельское хозяйствоЖивотноводствоДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob