Москва
Резюме № 46903563
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Директор по закупкам / Директор по капитальному строительству

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 24 июня 1981)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор департамента по развитию бизнеса

    NIS a.d.
    Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль эффективной деятельности территории - управление коммерческим блоком, стратегическое и оперативное управление, разработка бизнес-планов, финансовых моделей и стратегий развития новых бизнес-направлений (более 100 шт. ед. - расстановка, оценка, мотивация и обучение персонала) 2. Управление продажами, разработка ценовой, продуктовой, сбытовой и маркетинговой политики, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли - обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (валовая прибыль, оборачиваемость, маржинальность, рентабельность) 3. Управление проектами по моделированию, анализу и реинжинирингу бизнес-процессов (БП) на всех стадиях (содержанием, бюджетами, сроками, итогами) - выявление "проблемных мест", разработка концепций по улучшению БП и технологий управления, в т. ч. антикризисное управление, разработка и совершенствование методологии бизнес-планирования 4. Проведение исследований рынка, определение текущей конъюнктуры и новых направлений развития БП, модификация, оптимизация и автоматизация БП компании, в т. ч. моделирование новых БП, разработка и реализация планов по орг. развитию, расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы 5. Руководство направлением капитального строительства, инвестиционной деятельностью - подготовка, экспертиза и защита инвест. проектов/программ, пост-инвестиционный мониторинг, подготовка и экспертиза проектов M&A, управление проектами трансформации активов 6. Контроль финансовых потоков, анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации предприятия, взаимодействие с гос. органами - защита и представление интересов предприятия Ключевые итоги: - Выстраивание сбалансированной стратегии: производственной, сбытовой и продуктовой; - Создание и выстраивание функции стратегического планирования и развития розничной сети и продуктовых направлений в сбытовом блоке (Сербия и зарубежные активы Румыния, Болгария и Босния); - Создание концепции, разработка и реализация форматных решений Автозаправочных комплексов; - Успешная реализация инветс. проектов (объем годовой программы – 500-600 млн. евро, Член Инвестиционной комиссии, лимит принятия решения по проекту до 5 млн. евро) - доведение качества подготовки и реализации инвест. проектов до уровня + 85% к плановому NPV; - Успешная реализация проектов кап. строительства по розничным активам, нефтебазовому хозяйству и остальным продуктовым направлениям; - Успешная реализация более 150 проектов в части стратегии, развития, трансформации и реорганизации (в т. ч. участие в проекте Цифровая трансформация компании); - Реализация выше 400 проектов с экономическим эффектом.
    • Январь 2011 – август 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

    ООО «Газпром нефть Таджикистан», Душанбе

    Обязанности и достижения:

    2011-2016: Заместитель генерального директора по развитию бизнеса 2011 (8 мес.): Начальник сектора по инвестиционному планированию \ Начальник сектора тендерных процедур 1. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей компании, анализ бизнес-процессов - выявление "проблемных мест", разработка стратегических планов развития, выстраивание эффективной системы планирования - орг. проектирование, мониторинг и совершенствование структуры компании 2. Разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления - оптимизация, инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, анализ и оптимизация орг. структуры - методологическая поддержка данных процессов 3. Участие в планировании ресурсов (материально-технических, операционных, кадровых), определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки по направлениям бизнеса, подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса 4. Управление коммерческим направлением - управление и развитие каналов реализации, сбытовой, продуктовой и маркетинговой политикой, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков 5. Руководство направлением тендерных и закупочных процедур, материально-технического обеспечения, капитального строительства, финансовый контроль за целевым использованием оборотных средств, планирование и управление финансовыми потоками 6. Организация работы по формированию инвест. проектов и проектов, направленных на повышение экономической эффективности работы компании, разработка расчетов ключевых показателей экономической эффективности, управление инвест. рисками, пост-инвестиционный мониторинг, подготовка и экспертиза проектов M&A 7. Развитие корпоративной системы операционного управления, контроля качества, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых), представительские функции Ключевые итоги: - Создание и выстраивание функции стратегического планирования и развития розничной сети, нефтебазового хозяйства и логистики в регионе; - Успешная реализация инвест. проектов (объем годовой программы – 10-20 млн. евро, Член Инвестиционной комиссии, лимит принятия решения по проекту до 500 тыс. евро); - Реализация проектов кап. строительства по розничным активам, нефтебазовому хозяйству и логистике.
    • Май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    СООО "ДЕРиК" (горнорудная промышленность), Худжанд

    Обязанности и достижения:

    1. Бесперебойная организация деятельности компании - стратегическое, административное и финансовое управление всеми бизнес-процессами, планирование и реализация задач по увеличению выручки и прибыли по направлениям бизнеса 2. Разработка оперативных и текущих планов развития, бюджетирование и планирование расходов, разработка и реализация технической, продуктовой и ценовой политики, внедрение внутренних регламентов 3. Формирование орг. политики, кадровое планирование и контроль: участие в отборе, расстановке, мотивации и обучение персонала, разработка KPI, постановка планов, контроль исполнения 4. Активное коммерческое развитие (управление продажами), разработка мероприятий по стимулированию продаж, маркетинговые и рекламные мероприятия, организация технического развития компании 5. Анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества стандартов работы, разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления Ключевые итоги: - Оптимизация и выстраивание эффективных бизнес-процессов; - Организация системы эффективного управления филиалами, обособленными подразделениями, производственными участками; - Формирование и поддержание оптимальной организационной структуры в управляющей компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий трудовой стаж более 20-ти лет, в т. ч. опыт работы Экономистом более 12-ти лет (Таджикский Алюминиевый Завод, 1997-2009). • Профессиональная экспертиза в управлении организационными изменениями, во внедрении, развитии и оптимизации бизнес-процессов - совершенствование орг. структуры управления, внедрение системы регулярного и стратегического менеджмента; • Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне С-level, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; • Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж в вверенном рынке (территории), стратегический маркетинг, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование; • Знание основ проектного подхода к управлению и методологий управления проектами (PMBoK), управления инвест. деятельностью на всех этапах, строительная экспертиза, знание современных производственных систем и решений (в т. ч. бережливое производство); • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки (44/223 ФЗ), запасы, складирование, перевозка, фин. потоки), экспортно-импортных операций, ВЭД, стратегическое планирование и оперативное управление товарными и сырьевыми запасами; • Успешный опыт работы с контрол. и надзорными органами - выполнение представительских функций, знание механизмов лоббирования интересов компании в органах гос. власти; • Владение ПК, ПО на уровне уверенного пользователя; Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция - постоянно повышаю свой профессиональный уровень компетенций. Бизнес-планирование, Операционный менеджмент, Стратегический менеджмент, Управление продажами, Управление предприятием, Реинжиниринг бизнес-процессов, Антикризисное управление, Управление эффективностью, Инвестиционная деятельность, Организационное развитие, Региональное развитие, Управление рисками, Финансовый менеджмент, Разработка и внедрение политик и процедур, Бизнес-анализ, Корпоративная стратегия, Проектный менеджмент, Управление процессами, Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по проектам строительства 3, 4 классов, Директор по проектам строительства 3, 4 классов-начальник Управления, Начальник Управления реализации проектов строительства, Главный инженер-начальник отдела управления проектами капитального строительства Управления капитального строительстваИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директора Департамента управления проектами строительства ТЭС и электросетевых объектовСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный инженерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитию бизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник управления капитального строительстваИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено в 16:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Директор SMM Agency / SMM-специалист / Специалист по стратегическому развитию отдела SMM / КреаторНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьДиректор по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob