Обязанности и достижения:
Стратегия развития компании на 5 лет с разбивкой по годам и месяцам (финансовые показатели, программы лояльности и продвижения, лидогенерация, каналы коммуникаций и продаж, бюджетирование, медиапланирование, отчетность).
Трейд маркетинг (разработка и проведение акций, мероприятий по продвижению и увеличению продаж, совместная работа с поставщиками по рекламному бюджету).
Аналитика (SWOT - анализ конкурентной среды, ABC анализ, анализ эффективности рекламных носителей, анализ продаж сезонного товара, анализ проведения спец. мероприятий, анализ целевой аудитории, написание портрета сегментов рынка, анкетирование, опросы).
Ценообразование (Мониторинг цен по рынку, сравнительный анализ по техническим характеристикам продукции и торговым маркам, установка цен ОПТ и МОПТ, формирование актуальных прайсов для Отдела Продаж).
Функции интернет-маркетолога (наполнение сайта на торговой площадке Пульс Цен и основных сайтов компании, разработка слайдеров, проведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, новостные ленты, продвижение в соц сетях Facebook - дизайн оформление бизнес страницы, написание публикаций, мероприятий, статей).
Функции менеджера по рекламе (оформление офиса, клиентской зоны, сувенирная продукция, брендирование авто).
Функции дизайнера (разработка макетов любой сложности от визитки до логотипа, написание продающих коммерческих предложений, разработка электронной подписи).