Москва
Резюме № 29430419
Обновлено 15 февраля 2015
no-avatar

Директор по развитию / Руководитель клиентской службы / Руководитель отдела продаж, салона

Была больше месяца назад
120 000 ₽
51 год (родилась 29 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО «Академия дверей» и ООО «Двери Ягуар», Компания «Академия дверей» является крупным дистрибутором дверей и мебели итальянских брендов. Компания «Двери Ягуар» производителем входных и межкомнатных дверей, дистрибутором дверей российских брендов., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение комплекса мер по организации рабочего процесса отделов (продаж и сервиса) компании. - Разработка и внедрение организационно-правовых документов, информационно-справочной и договорной документации компании (регламент работы, должностные инструкций, алгоритмы взаимодействия между отделами (отделом продаж, сервисной службой и отделом логистики), нормативные акты, прайсы, гарантийный талон, бланки счетов, замеров, коммерческих предложений, договора купли продажи и оказания услуг). - Разработка, создание, внедрение и контроль исполнения менеджерами и отделом сервиса корпоративных стандартов компании. - Формирование, организация работы, подбор персонала отдела сервиса и претензионного отдела. - Управление персоналом отдела продаж. Планирование работы, постановка задач, мотивация, оценка результатов, контроль, организация семинаров и обучения, по повышению эффективности в продажах. - Контроль выполнения плана продаж. - Организация рабочих процессов салонов. - Организация и контроль рабочего времени менеджеров. - Проведение переговоров. - Разбор конфликтных ситуаций. - Ведение документооборота и отчетность. - Налаживание деловых контактов с приоритетной аудиторией. - Разработка программ лояльности. - Создание и ведение клиентской базы. - Систематизация и анализ имеющихся данных. - Разработка концепции и проведение мастер классов и презентаций продукции компании для ключевых клиентов. - Разработка и проведение пиар мероприятий. Выставочная деятельность. - Организация и сопровождение поездок групп на фабрики в Италию. - Взаимодействие со СМИ (журналы и TV). Размещение рекламы, разработка пилотных рекламных модулей. Разработка пилотного варианта каталога новой продукции, вводимой на рынок. - Наполнение сайта. Основные достижения: После проведения аудита работы отделов сервиса и продаж был разработан и внедрен комплекс мер, с помощью которого в компании были налажены рабочие процессы, улучшившие качество обслуживания клиентов, что позволило привлечь и удержать клиентов элитного сегмента. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты компании (включая всю документацию, внешний вид, поведение, деловой этикет). Сформирован отдел по претензионной работе с клиентами. Организован процесс работы отдела сервиса. Итогом проведенной работы считаю значительное увеличение объема продаж салонов за счет привлеченных ключевых клиентов, повышения качества обслуживания и разработанных программ лояльности.
    • Февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления по работе с дизайнерами

    ТД «ItalON», Ведущий поставщик итальянских межкомнатных дверей и перегородок премиум-класса., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка комплекса мер по организации рабочего процесса с последующим развитием направления. - Разработка корпоративных стандартов и дальнейшее взаимодействие с внешними и внутренними ресурсами компании. - Разработка алгоритма взаимодействия менеджеров компании с приоритетной аудиторией. Разработка материалов для обучения и аттестации менеджеров. Проведение обучения менеджеров и последующей аттестацией. - Выявление проблемных зон в работе с приоритетной аудиторией, принятие мер по их устранению. - Разработка концепции и проведение мастер классов и презентаций продукции компании для дизайнеров. - Управление персоналом отдела (3 человека) Планирование работы, постановка задач, мотивация, оценка результатов, контроль. - Активный поиск и привлечение новых клиентов. - Налаживание деловых контактов с приоритетной аудиторией. - Разработка программ лояльности совместно с руководителями других подразделений компании. - Проведение переговоров. - Разбор конфликтных ситуаций. - Создание и ведение клиентской базы. - Систематизация и анализ имеющихся данных. - Ведение документооборота. - Предоставление отчетности руководству. - Предоставление интересов компании в СМИ. - Разработка и проведение пиар мероприятий. Выставочная деятельность. - Организация и сопровождение поездок групп дизайнеров и архитекторов на фабрики в Италию. - Постановка задач для рекламного отдела компании. Основные достижения: Развитие направления с «нуля». В результате разработанных и проведенных мероприятий по развитию направления значительно увеличилось число приоритетной аудитории, работающей с компанией, как следствие и оборот направления. Высокая оценка дизайнерами и архитекторами эффективного алгоритма взаимодействия компании с дизайнерами, максимально учитывающего соблюдение интересов сторон. Налаженные деловые контакты с клиентами и партнерами. Участие в качестве эксперта и спикера в мероприятиях, организованных информационными партнерами компании.
    • Январь 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ТД «ItalON», Ведущий поставщик итальянских межкомнатных дверей и перегородок премиум-класса., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и привлечение VIP клиентов. - Ведение переговоров. - Проведение презентаций продукции компании для дизайнеров и архитекторов на профильных выставках, на территории дизайн студий и архитектурных бюро. - Личные продажи. - Создание и ведение клиентских баз данных. - Ведение отчетности по итогам работы. Документооборот. - Маркетинговые исследования рынка. - Разработка внутренних документов, сопровождающих сделку. - Участие в мероприятиях, организованных СМИ. Основные достижения: Увеличение числа клиентов, разместивших заказы в компании. Значительное увеличение продаж в направлении «двери из Италии на заказ» за счет личных продаж. Налаженные деловые контакты с клиентами. Создание клиентской базы. Участие, проведение презентаций и продаж на строительных и интерьерных выставках MosBuild, АРХ Москва и др. Повышение на должность руководителя направления.
    • Октябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер-консультант

    ТД «ItalON», Ведущий поставщик итальянских межкомнатных дверей и перегородок премиум-класса., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и привлечение клиентов. - Холодные звонки. - Личные продажи. - Разбор конфликтных ситуаций. - Создание и ведение клиентской базы. - Проведение презентации продукции компании в салоне и на территории клиента. - Участие в мероприятиях, организованных СМИ. - Разработка и создания проекта с участием дизайнеров, сотрудничающих с компанией на сайте компании. Основные достижения: Создание клиентской базы. Налаживание деловых контактов. Высокие личные продажи. Разработка и создание проекта профильного раздела сайта, посвященного приоритетному направлению. Участие, проведение презентаций и продаж на интерьерной выставке MosBuild. Участие в качестве эксперта в телевизионной передаче, посвященной интерьеру. По итогам работы получение должности менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я не теоретик, я практик! Люблю и умею организовывать, создавать с "0", управлять и работать с людьми. Люблю свое дело и получаю от него удовольствие, даже в сложных ситуациях. Целеустремленная, самостоятельная, исполнительная, ответственная, коммуникабельная. Опыт управления персоналом от 10 до 20 человек, развития отдела с "0". проведение переговоров. Разработка и внедрение корпоративных стандартов, документов, алгоритмов, регламентов, прайсов и т.д. На последнем месте работы за 2 года работы были достигнуты следующие результаты: После проведения аудита работы отделов сервиса и продаж был разработан и внедрен комплекс мер, с помощью которого в компании были налажены рабочие процессы, улучшившие качество обслуживания клиентов, что позволило привлечь и удержать клиентов элитного сегмента. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты компании (включая всю документацию, внешний вид, поведение, деловой этикет). Сформирован отдел по претензионной работе с клиентами. Организован процесс работы отдела сервиса. Итогом проведенной работы стало значительное увеличение объема продаж салонов за счет привлеченных ключевых клиентов, повышения качества обслуживания и разработанных программ лояльности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший менеджер сети мебельных салонов, дизайнерАвгуст 2001 – май 2009
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (7 мес.)Управляющий салоном красотыАпрель 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Сборщик заказовИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 17 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантМай 2007 – июнь 2008
Обновлено 16 октября
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультантМарт 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела продаж