Обязанности и достижения:
- Разработка и внедрение комплекса мер по организации рабочего процесса отделов (продаж и сервиса) компании.
- Разработка и внедрение организационно-правовых документов, информационно-справочной и договорной документации компании (регламент работы, должностные инструкций, алгоритмы взаимодействия между отделами (отделом продаж, сервисной службой и отделом логистики), нормативные акты, прайсы, гарантийный талон, бланки счетов, замеров, коммерческих предложений, договора купли продажи и оказания услуг).
- Разработка, создание, внедрение и контроль исполнения менеджерами и отделом сервиса корпоративных стандартов компании.
- Формирование, организация работы, подбор персонала отдела сервиса и претензионного отдела.
- Управление персоналом отдела продаж. Планирование работы, постановка задач, мотивация, оценка результатов, контроль, организация семинаров и обучения, по повышению эффективности в продажах.
- Контроль выполнения плана продаж.
- Организация рабочих процессов салонов.
- Организация и контроль рабочего времени менеджеров.
- Проведение переговоров.
- Разбор конфликтных ситуаций.
- Ведение документооборота и отчетность.
- Налаживание деловых контактов с приоритетной аудиторией.
- Разработка программ лояльности.
- Создание и ведение клиентской базы.
- Систематизация и анализ имеющихся данных.
- Разработка концепции и проведение мастер классов и презентаций продукции компании для ключевых клиентов.
- Разработка и проведение пиар мероприятий. Выставочная деятельность.
- Организация и сопровождение поездок групп на фабрики в Италию.
- Взаимодействие со СМИ (журналы и TV). Размещение рекламы, разработка пилотных рекламных модулей. Разработка пилотного варианта каталога новой продукции, вводимой на рынок.
- Наполнение сайта.
Основные достижения: После проведения аудита работы отделов сервиса и продаж был разработан и внедрен комплекс мер, с помощью которого в компании были налажены рабочие процессы, улучшившие качество обслуживания клиентов, что позволило привлечь и удержать клиентов элитного сегмента. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты компании (включая всю документацию, внешний вид, поведение, деловой этикет). Сформирован отдел по претензионной работе с клиентами. Организован процесс работы отдела сервиса. Итогом проведенной работы считаю значительное увеличение объема продаж салонов за счет привлеченных ключевых клиентов, повышения качества обслуживания и разработанных программ лояльности.