Обязанности и достижения:
Создание и руководство отделом продаж. Владение методами активных продаж. Ведение и расширение клиентской базы. Активное ведение переговоров с первыми лицами компаний. Заключение договоров на предоставление услуг. Работа в b2b секторе. Делопроизводство, документооборот.
Организация работы подразделения, обучение сотрудников, развитие клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, мониторинг рынка, работа с ключевыми клиентами, прямые продажи, увеличение объемов продаж, подготовка коммерческих предложений, выполнение плана продаж, активные продажи, ведение деловой переписки, управление персоналом, "холодные" звонки, ведение клиентской базы, ведение документооборота, подбор персонала, проведение презентаций, уверенный пользователь ПК, анализ продаж, ведение переговоров, техника продаж, заключение договоров, ценообразование, продажи, деловой этикет.