Обязанности и достижения:
Формирование концепции Торгового Комплекса, подготовка и оценка формата Торгового Комплекса, проведение тендеров и оценка маркетинговой привлекательности проекта, взаимодействие с компаниями по оценке привлекательности Торгового Комплекса, подбор арендаторов, проведение переговоров, подготовка и подписание договоров аренды, работа с дебиторской задолженностью, формирование и реализация программы снижения расходной составляющей Торгового Комплекса, формирование и реализация рекламной стратегии Торгового Комплекса, подбор подрядчиков и проведение тендеров на реализацию рекламной компании и технического обслуживания Торгового Комплекса, привлечение к формированию имиджа и рекламно - маркетинговой составляющей проекта ресурса якорных арендаторов, в том числе и оценка привлекательности рынка СПб при выходе московских торговых операторов. За время работы сдано 100 % площадей, достигнута планируемая доходность, проведена предпродажная подготовка Комплекса, сформирована база потенциальных арендаторов в сегменте премиум.