Обязанности и достижения:
Курирование всех медиапроектов агентства: корпоративные журналы, товарный каталог, сайт компании. Стратегическое, концептуальное, тематическое и бизнес-планирование по запуску новых издательских проектов, управление бюджетом существующих изданий. Оптимизация бизнес-процессов.
1) Издатель/Главный редактор журнала «Игропром» (отраслевое информационно-аналитическое В2В издание, 78 полос);
Рестайлинг журнала.
• Подбор персонала: формирование редакции и рекламного отдела.
• Контроль производственного и редакционного процесса, продаж рекламы
• Разработка системы распространения, контроль работы типографии.
• Ведение vip-рекламодателей (переговоры, заключение годовых договоров).
• Работа на крупнейших международных и отечественных отраслевых выставках, конференциях, ведение презентаций, тематических круглых столов с ведущими специалистами отрасли.
• Создание международной корр-сети (собственные журналисты во Франции, Германии, США, Италии, Испании, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Китае, Японии).
• Создание англоязычной версии журнала "Игропром" и англоязычного альманаха "Игропром".
• Редактирование, написание статей.
2) Издатель/Главный редактор мультимедиажурнала «Игропром-TV» (отраслевое телевидение; информационно-аналитическая программа; 25 минут видео; формат DVD).
Запуск проекта «с нуля».
• Поиск подрядчиков и заключение договоров.
• Контроль производственного процесса (съемка, написание текста, озвучивание, монтаж, сборка).
• Ведение vip-рекламодателей (переговоры, заключение договоров на производство и размещение рекламных роликов и pr-сюжетов).
• Создание 1,5-минутных репортажей в формате новостей.
3) Издатель/Главный редактор издания "Товарный Каталог" (приложение к журналу "Игропром", 72 полосы, рекламно-информационный).
Запуск проекта "с нуля".
• Разработка концепции, тематического и финансового плана.
• Контроль продаж рекламного отдела.
4) Издатель корпоративного сайта
• Участие в разработке концепции, структуры, контентного наполнения сайта.
• Концептуально-стратегическое курирование проекта.
Достижения:
• 100% узнаваемость журнала "Игропром" среди специалистов отрасли,
• окупаемость журнала "Игропром" через год после его рестайлинга,
• запуск англоязычной версии журнала "Игропром" и англоязычного альманаха "Игропром", (крупнейшие зарубежные подписчики - Matell, Smoby, Simba).
• вступление журнала "Игропром" в международную ассоциацию ITMA,
• окупаемость издания "Товарный Каталог" через полгода после запуска,
• привлечение новых заказов в агентство - медиапроектов (среди заказчиков - компания "Смешарики").