Обязанности и достижения:
• Управление работой Коммерческого департамента компании;
• Стратегическое планирование продаж и продвижения радиостанции на рынке радиорекламы;
• Разработка и контроль эффективности рекламных кампаний;
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач;
• Разработка и реализация целевых специальных коммерческих проектов - эфирных и событийных, работа с ключевыми партнерами радиостанции.
• Определен точный имидж радиостанции, сформулирована миссия и задачи.
• Подобрана и обучена команда (руководителей всех подразделений и продавцов), внедрены спецпроекты.
• Объем продаж увеличен в 2,4 раза, доходы радиостанции росли и в кризис 2008-2010 гг.,
• Расширена клиентская база (пришли и те, кто отказывался рекламироваться на "Шансоне").