Обязанности и достижения:
Интеграция банковской группы: ПАО "Бинбанк, ПАО "МДМ", ЗАО КБ "Кедр" на территории Красноярского края.
- Ответственность за количественный и качественный KPI поставленный перед подразделениями сети, контроль и координация деятельности универсальных офисов обслуживания, в том числе региональных;
- Распределение, согласование и контроль исполнения плановых показателей подразделениями сети;
- Разработка и запуск банковских продуктов, развитие альтернативных каналов продаж, поддержание взаимоотношений с текущими партнерами Банка;
- Формирование базовых направлений услуг, определение перспективного плана развития направлений и услуг (на основании анализа имеющейся ситуации: потребности заказчиков в целевых сегментах и приоритеты, позиции конкурентов и конкурентные предложения, SWOT, распределение конкурентов в ключевых целевых сегментах, тенденции рынка и мировая практика;
- Разработка плана маркетинга, ориентированного на продвижение и развитие бизнеса в целевых сегментах, включая бюджет;
- Организация процесса активного продвижения услуг в целевых сегментах с использованием инфоповодов и SMM, формирование и позиционирование предложений на их основе;
- Разработка и внедрение стандартов работы клиентских менеджеров;
- Организация работы и контроль за выполнением бизнес показателей отделений, точечная работа с «анти-лидерами», рейтинги эффективности в региональной сети;
- Управление штатом сотрудников: расчет необходимого количества сотрудников в сети, в зависимости от текущей нагрузки, отбор кандидатов на руководящие позиции, рейтингование и определение неэффективных сотрудников, инициация мероприятий по повышению эффективности, контроль исполнения;
Достижения:.
- Построена эффективная команда, увеличена эффективность ТСП на 170% по отношению к старой команде.
- Участие в пилотных проектах: Ипотека - выполнение плана с первого месяца 110%, благодаря подключению ключевых партнеров: Аревьера, Красстрой, "Партнерство", Кросс продажи, Развитие ипотеки, позволило увеличить качественный кредитный портфель.
- Внедрение новых видов продуктов: НСЖ, ИСЖ, -ежемесячное выполнение планов 150%
- Коробочное страхование, средние продажи на офис 130 шт при плане 90 шт.
- Стабильное перевыполнение планов продаж по инвестиционным продуктам на 130-150%.
- Увеличение портфеля VIP клиентов на 30%
- Увеличил базу ЗП проектов.
- Лидогенерация с дочерними банками ПАО "Бинбанк", ОАО "МДМ банк
- Запуск партнерской программы с Avtomotive.