Обязанности и достижения:
Основные достижения: в 1995-98 году, в российских агентствах не часто встречалась позиция аккаунт-менеджера. В основном, были sales-менеджеры, которые получали % от сделки. Мне, предложили, создать отдел по «сетевой» схеме – оклад с дополнительными премиальными выплатами. Главной задачей являлось, вывести отдел на окупаемость с учетом постоянных расходов – оклада. Задачу удалось решить в пределах одного года.
Основные обязанности:
• Привлечение новых клиентов, участие в тендерах
• Подготовка и презентация стратегических и медиа предложений агентства
• Ведение ключевых клиентов
• Контроль над исполнением сложных проектов
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Управление персоналом (7 человек)
Клиенты: Кредит Европа Банк (ТВ, радио, web, outdoor, продакшен), Автомотомир (ТВ, пресса, outdoor, тв-продакшен, web), Toshiba (Air)(web, пресса, креатив), Carrier, Nobo (креатив, пресса, web, радио, транспорт), Sony (Aiwa)(креатив), Тиккурила (Финкраска)(медиа, дизайн), Копейка, Золотая семечка (Юг Руси)(ТВ-продакшен), Ростик’c и Friday’s (Росинтер)