Обязанности и достижения:
Планирование, руководство и координация производственной деятельности холдинга (наружная реклама, сувенирная продукция, промоформа и промооборудование, полиграфия, POS материалы, брендирование автотранспорта, подготовка слайдшоу, флеш-роликов, флеш-баннеров, дизайн интернет-ресурсов, выставочная деятельность, организации BTL, MICE и EVENT мероприятий). Прямое ведение стратегических заказов (работа с крупными иностранными и российскими компаниями). Знание теории и практики рекламы как коммуникации и как сферы бизнеса;
Знание практики, технологии, организации процессов: креативные разработки, создание брендов, разработка корпоративной айдентики, рекламных кампаний;
Знание состава, сути и сроков всех этапов производства рекламной продукции, стоимости услуг сторонних организаций, умение работать с заказчиками, внешними исполнителями, умение защищать предлагаемые решения.
Опыт построения бизнес-процессов;
- формирование производственного департамента;
- обучение персонала;
- планирование, организация и контроль работы специалистов: постановка целей и задач,
- мотивация персонала.
- позиционирование направления деятельности;
- участие в разработке фирменного стиля;
- проведение рекламных и PR - компаний по укреплению бренда на рынке;
- разработка регламентов по подразделению (брифов, тайминг - планов, презентаций, смет);
- продажа услуг текущим и новым клиентам;
- выбор поставщиков и производителей рекламной продукции, наиболее выгодных по условиям, цене и качеству на конкурсной основе;
- организации производства рекламных материалов
- техническая проработка и расчет запросов;
- контроль качества изготовления рекламных материалов;
- организация доставки и хранения рекламной продукции;
- контроль документооборота.
Выставочная деятельность (оформление площадок; подготовка персонала к выставке, взаимодействие с администрациями выставок, компаниями-застройщиками стендов, организация ввоза/вывоза информационных материалов, администрирование работы на стенде, ведение сопроводительной документации.)
Разработка трейд-маркетинговых программ для каналов B2B и B2C (разработка механики акций, внедрение, запуск программ, контроль проведения, оценка их эффективности).
Планирование и проведение трейд-маркетинговых программ, контроль эффективного их использования
Опыт организации MICE и EVENT мероприятий.
Знание всех этапов производства рекламных материалов и нестандартных рекламных конструкций.
Ответственность за результат деятельности подразделения: выполнение плана работ, качества предлагаемых решений и качество конечной продукции (отсутствие брака), а также за эффективность затрат (стоимость работ внешних подрядчиков).
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ.
Креативная концепция:
Unilever "Разработка и производство обучающей игры CCFOT"
Sibur "Разработка инструментов корпоративного обучения сотрудников"
Sibur "Корпоративная программа обучения на 2011г."
Cisco "Cisco Expo 2010 Москва"
Shneider Electric "Shneider Electric Экспо 2011г. Запуск новой архитектуры EcoStruxure"
Medtronic "Вывод на российский рынок бренда Resolute Integriti Четвертый Российский съезд интервенционных кардиоангиологов"
Event мероприятия:
MEXX "Показ весна лето 2010" 200 чел.
5 RETAIL GROUP Юбилей 350 чел.
Swisshotel 5 лет 1000 чел.
Imperial Tobacco Новогоднее казино "Imperial" 150 чел.
Спортмастер "Новогодний экспресс" 2000 чел.
Абсолют Банк "Абсолютно старый Новый Год" 2000 чел.
MICE мероприятия:
Акрихин "Цикловая конференция" 250 чел.
Nestle "Формула успеха" 100 чел.
МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЕ РОССИИ Форум "Национальная лекарственная политика" 1500 чел. и т.д.
ИМЕЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.