Москва
Резюме № 55880321
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя

Директор по продукту, Продакт-менеджер, Менеджер по фуд-проектам

Была больше месяца назад
200 000 ₽
53 года (родилась 23 сентября 1972)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Май 2024 – март 2025
    • 11 месяцев

    Директор по продукту

    ООО "Ниндзя Фуд", Курск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Разработка и реализация стратегии развития ассортимента; - Формирование и развитие внутренней продуктовой команды, внешних разработчиков; - Настройка продуктовой аналитики и влияние на ключевые метрики ассортимента: средний чек, глубина чека, наценка и себестоимость, эластичность, АВС-анализ. Достижения:  Разработала комплексную стратегию развития ассортимента 2025-2026гг, фокусирующую на ЦА бренда, ценовую политику и технологический цикл  Увеличила клиентский трафик на 30% благодаря расширению ЦА за счет запуска новых категорий  Снизила фудкост категории роллов с 40% до 30% за счет изменения рецептуры и рационализации вкуса  Сократила текучесть дефицитных линейных сотрудников кухни (сушистов) за счет сокращения и структурирования ассортимента – от ингредиентного состава и технологии до нейминга  Привлекла к разработке бюджетной линейки корейского вкуса, отвечающего потребностям аудитории регионального бренда, чемпиона мира по Паназии, перебив оффер не стоимостью, а идеей, командой и задачами.  Увеличила продажи категории напитки в 10 раз за счет эффекта низкой базы  Ускорила качественную ротацию ассортимента на основе информационного выбора за счет организации работы дегустационной комиссии  Разработала и внедрила систему ежемесячного контроля фудкоста и трудозатрат, что снизило перерасход бюджета на 15%
    • Май 2019 – февраль 2024
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела концепции

    Ресторанные технологии, ООО, Курск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Управление ассортиментом и потребительским опытом: анализ рынка HoReCa, целевой аудитории и текущего ассортиментного портфеля - Разработка и внедрение нового продукта: вкус, технологический цикл, экономика, упаковка, продвижение - Управление бизнес-процессов «Ввода нового продукта»: дегустационные комиссии, технологические карты, стандарты приготовления, тиражирование продукта в сеть, продвижение. Достижения:  Увеличила долю блюд в ассортименте до 80% с ингредиентами меньше 5 шт за счет оптимизации вкуса и организации работы фабрики-кухни, что снизило трудозатраты и увеличило скорость выдачи блюд;  Увеличила глубину чека на 20% за счет ввода пакетных предложений, упростив выбор потребителя и увеличив лояльность  Поставила технологический процесс производства снеков, салатов и десертов как позиций высокой степени готовности на фабрике-кухне  Включила Веганов и ПП в ЦА бренда за счет ввода новинок на основе растительных ингредиентов от компании ЭФКО  Запустила коллаборацию с региональной торговой сетью по запуску замороженной пиццы и пельменей под кобрендом Жар-Пиццы и ритейлера, увеличив долю непрофильного бизнеса до 7% выручки  Достигла темпов обновления ассортимента, которые обеспечили переход компании от стратегии «следования за рынком» к стратегии «лидирования рынка»  Разработала и запустила проект «фуд-трак» с усеченным ассортиментом для рекламы бренда в общественных местах с высоким трафиком.
    • Июль 2014 – февраль 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер концепции

    ПАО Курский ЦУМ, Курск
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: - Ассортиментный и функциональный запуск новых цехов и отделов продукции собственного производства; - Управление ассортиментным портфелем; - Формирование и управление командой. Результаты:  Создала новые отделы продукции СТМ ЦУМ – кондитерский, хлебный, кулинария, полуфабрикаты, зона кафе, которые обеспечили 50% выручки и 60% прибыли гастронома  Внедрила систему ABC-XYZ анализа для управления запасами, снизив логистические издержки на 20%  Запустила высокомаржинальные линейки «заказные торты» со средней наценкой 250%, «ремесленные хлеба» (400%), «печенье собственного производства» (300%), «напитки собственного производства» (200%), «продукция собственного копчения» (100%)  Запустила первый в городе проект итальянского мороженого ДЖЕЛАТО, 18 вкусов  Реализовала концепцию порционных кондитерских изделий, которые продавались с наценкой 1,3х от наценки целого изделия  Разработала специальные форматы упаковки под «обеды на вынос», тематические сеты («праздничные коробки»), роллы  Внедрила триггерные праздничные тематики в ассортименте продуктов СТМ, что позволило продавать не блюда, а истории с более высокой наценкой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные ценности: Мой фокус в решениях на data-driven подход и клиентоориентированность. Верю, что даже в массовом сегменте можно создать продукты с "характером", если считать экономику и слушать аудиторию. Готова трансформировать ассортимент так, чтобы он приносил прибыль сегодня и формировал лояльность на завтра. Профессиональные компетенции - Управление ассортиментом и потребительским опытом: анализ рынка HoReCa, целевой аудитории и текущего ассортиментного портфеля - Разработка и внедрение нового продукта: вкус, технологический цикл, экономика, упаковка - Настройка продуктовой аналитики и влияние на ключевые метрики ассортимента: средний чек, глубина чека, себестоимость и наценка, эластичность, АBC анализ - Навыки качественных исследований: интервью с гостями, фокус-группы, mystery guest - Оптимизация и структурирование бизнес-процессов «вокруг продукта»: дегустационные комиссии, технологические карты, стандарты приготовления, тиражирование продукта в сеть - Выстраивание кросс-функционального взаимодействия со смежными департаментами - маркетинг, продажи, логистика, производство; постановка KPI и OKR - Формирование и развитие внутренней продуктовой команды, внешних разработчиков - Развитие инновационной среды внутри команды и системный поиск инсайтов: участие в отраслевых фестивалях и форумах, коллаборации с партнерами Управление ресурсами, Управление бюджетом, Управление портфелем продуктов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продакт-менеджерМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)АналитикАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 мес.)Бренд-менеджерАпрель 2024 – август 2024
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший аккаунт менеджерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направленияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября
no-avatar
Продакт менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющаяАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Product-Manager220 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Бизнес-аналитикМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя
Product Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Product ownerМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя
Product managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Web-мастер, менеджер проектов (1С-Битрикс, CRM)Март 2023 – июль 2025
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя
Product Managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продуктовый менеджерНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМенеджер по продукту

Смотрите также резюме