Обязанности и достижения:
- Развитие продаж MLM компании в Европе. Расширение активного штата дистрибьюторов. Проект - Стартап.
- Сфера деятельности компании: продукты для здоровья и красоты.
- Начал работу как Региональный Директор по развитию, но после аудита внутренних бизнес-процессов, был назначен Директором по продажам.
Провёл:
- Формирование стратегии развития компании.
- Оптимизацию маркетингового плана, разработку систем мотивации, рекрутирования, повторных заказов.
- Организацию системы обучения: вебинары, семинары, бизнес-мероприятия.
- Разработку маркетинговых активностей: акций, долгосрочных программ, соревнований.
- Полная переработка всего медиа-контента (в процессе). Начиная от визуализации бренда: смена корпоративного стиля, переработка всех презентационных материалов, видео-руководств, до смены внешнего вида продукта. Поиск поставщиков упаковки, предварительные переговоры.
- Смена СММ концепции. Перевод компании в более профессиональный медийный план. Согласование бюджетов на поддежку и реорганизацию соц. сетей., продвижения, медиа-контента.
- Инициирован процесс создания нового сайта компании. Разработка раздела "Академия" в личном кабинете дистрибьютора. Переработка отчетов и информационных блоков в личном кабинете дистрибьютора. Обеспечена полная прозрачность в визуализации выплат вознаграждений.
- Обновлён маркетинговый план, что привело к увеличению профитабильности бизнеса. В проекте стали оставаться деньги.
- Реорганизован отдел продаж. Оптимизированы расходы на мероприятия, зарплаты сотрудникам, задачи по специалистам и их стиль работы.
- Сформирована философия компании и её цель.
- Работа в стиле антикризисного управления. Постоянный контакт с смежными отделами и собственником компании.
- Индивидуальная работа с лидерским составом. Индивидуальное сопровождение, цели, планы.
- Участие в региональных выставках.
- В связи с тем, что старт проекта возглавлял человек имевший опыт только в прямых продажах, проект очень рано начал "выдыхаться".В Маркетинге были допущены ошибки, приведшие к тому, что компания не зарабатывала деньги в течение более чем года. Пришлось менять маркетинг, после чего, уже на 2-й месяц продажи вернулись на исходный уровень, не смотря на пересмотр основных критериев начисления вознаграждений.
- Директивный стиль управления продажами сменён на работу с лидерским советом. И введён курс на омоложение компании и её качественное и количественое развитие. Снят стресс с лидеров, которые стали работать в более спокойном режиме.
- Более эффективный подход к бюджету на развитие, дал ежемесячную экономию на 30-50%
- Показатели марта 2019 года по привлечению новых дистрибьюторов были рекордными, за весь период работы компании.