Обязанности и достижения:
Основная специализация руководство развитием и увеличением объемов региональных оптовых и мелкооптовых продажв московские аптеки.
К основным Обязанностям относились:
- Планирование и проведение развития Департамента продаж (административная структура, кадры, мотивация)
- Среднесрочное и оперативное планирование работы пяти отделов продаж: разработка, внедрение и контроль выполнения.
- Разработка, написание и внедрение нормативной документации, обеспечивающей и регламентирующей работу Департамента (Регламенты продаж, Правила ценообразования, Кредитная политика, Должностные инструкции и тд.)
- Развитие клиентской базы: ведение переговоров с ключевыми клиентами, командировки по регионам РФ, подписание договоров и контрактов, контроль эффективности использования клиентской базы по отделам.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий: Разработка конкурсов продаж для клиентов компании; Участие в выставках; Подготовка и проведение презентаций; Обеспечение маркетинговых публикаций в общероссийских специальных журналах (Ремедиум, Фармацевтический вестник)
- Кадровая работа: создание эффективной команды менеджеров, разработка и внедрение новых форм мотивации: командные конкурсы, звания "лучший менеджер", "итоги сезона". Организация обучения сотрудников продающих отделов (тренинги).
За время моей работы в компании (5 отделов продаж-Региональный, Филиалы, Аптечный, Тендерный, Госпитальный) было достигнуто увеличение продаж в 2 раза: с 120 мл. руб до 250 млн/мес; полностью был создан новый отдел тендерных продаж, 2 новых представительства, переформирован отдел региональных продаж)