Обязанности и достижения:
Управление продажами, логистикой, маркетингом компании на территории Волгограда, Астрахани, республики Калмыкия. Определение модели бизнеса на каждой территории. Запуск и развитие направления бизнеса с нуля детское питание и сыры. Развитие всех каналов сбыта: современной национальной и локальной розницы, традиционной розницы, опт, хорека и т. д. Выполнение планов по объему продажа (sell in и sell out, прибыли, ДЗ, дистрибьюции). Построение качественной и количественной дистрибуции во всех каналах. Планирование, организация, бюджетирование и оценка эффективности проводимых мероприятий.
Разработка, запуск, контроль и оценка маркетинговых акций. Постановка бизнес целей, обучение, создание программ мотивации, контроль. Управление торговыми командами компании, а также дистрибьюторскими командами: постановка задач, контроль результатов, мотивация и обучение сотрудников. Разработка, расчет, переговоры с ЛПР, а также листинг продукции в сети: Тамерлан (Покупочка), Радеж, Лакки (МАН), Квадрат, Юнивесттрейд, Михайловский, Даир, СПАР-Астрахань (ранее сеть Городок)
и др сети.
Контроль за соблюдением дистрибьюции и доли полки во всех национальных сетях: Магнит, Перекресток, Окей, Метро, Лента, Ашан, Спар и др.
Контроль работы супервайзеров и мерчендайзеров по всем национальным и локальным сетям.
Результаты:
1) увеличил объем продаж за 3 года в рублях более чем на 100%, в тоннаже - на 80%;
2) увеличил АКБ на подотчетной территории на 30%;
3) увеличил долю рынка по данным Нильсона с 6% до 17%;
4) увеличил количественную дистрибуцию по данным Нильсона с 44,7% до 99,7%, качественную дистрибуцию с 62% до 80%;
5) запустил проекты по продаже нового направления деятельности компании сыры, детское питание и др.
6) залистовал продукт в сети: Радеж, Тамерлан, Лакки, СПАР Астрахань (Городок,), Михайловский, Квадрат и др.
7) Разработал и запустил проект развития по всем локальными сетями Юга.
8) Разработал и запустил проект продаж в сеть Светофор, Доброцен по Югу и Кавказу, залистовав 6 скю и 24 скю соответственно.
9) Листинг продукции во многие др. сети Юга.