Обязанности и достижения:
• Управление отделом продаж (направления – продажа новых автомобилей, прием и продажа автомобилей с пробегом, продажа финансовых услуг; в подчинении 23 сотрудника)
• Организация работы отдела на дилерском центре, разработка и оптимизация бизнес-процессов
• Подбор и обучение сотрудников отдела
• Проведение тренингов и аттестаций сотрудников отдела
• Разработка и внедрение мотивационных программ
• Ответственность за достижения количественных (продажи в штуках, revenue, GM) и качественных (NPS – Net Promoter Score) показателей отдела
• Формирование бюджета отдела продаж
• Еженедельное планирование и контроль объемов реализации автомобилей и дополнительного оборудования
• Расчет заработной платы сотрудников отдела
• Контроль на ежемесячной основе прибыльности отдела и KPI сотрудников
• Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы отдела
• Взаимодействие с производителем, отстаивание интересов отдела
• Разработка маркетинговых акций и мероприятий с целью привлечения клиентов и увеличения продаж автомобилей