Обязанности и достижения:
1. Осуществлении сбора информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2. Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе
3. Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.
4. Координация своей работы с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).
5. Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.
В период работы привлекла к сотрудничеству организации в крупных городах Республики Коми.