Москва
Резюме № 5584565
Обновлено 25 февраля 2021
Превью фото соискателя

Директор по продажам, руководитель проектов, директор по развитию

Был больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родился 28 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Площадь Ильича
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж

    Юридическая компания ААА, г. Москва, полная занятость., Москва
    Консультирование в области права, взыскание задолженностей, банкротство

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела продаж. • Разработка планов продаж и контроль исполнения. • Подбор и тестирование человеческих ресурсов. • Разработка мотивации для персонала. • Оптимизация бизнес-процессов. • Руководство отделом продаж. • Личные продажи. • Контроль выполнения проектов. • Разработка и запуск рекламной компании. • Контроль конверсии рекламной компании.
    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Директор по развитию

    Юридическое бюро ХХХ, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    • Написание краткосрочной маркетинговой стратегии. • Создание отделов: продаж и колл-центра. • Разработка планов продаж и контроль исполнения. • Подбор и тестирование человеческих ресурсов. • Разработка мотивации для персонала. • Оптимизация бизнес-процессов, прописание стандартов. • Руководство отделами продаж и колл-центром (7 человек), личные продажи. • Startup.
    • Май 2013 – апрель 2016
    • 3 года

    Коммерческий директор, Директор по развитию

    Миг Принт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом продаж (2 человека) и личные продажи. • Создание отделов продаж и развития. • Разработка планов продаж и контроль исполнения. • Подбор и тестирование человеческих ресурсов для отделов: продаж и развития. • Разработка мотивации для персонала. • Оптимизация бизнес-процессов и прописание регламентов. • Внедрение CRM систем. Startup. А так же: • - Внешний и внутренний маркетинг. • - Управление продуктовой линейкой. • - Маркетинговая политика: цены, скидки, спец.предложения. • - Ведение статистики продаж. • - Продвижение: PR, реклама, event. • - Управление сайтом, дизайн, полиграфия. • - Подготовка аналитических отчетов. • - Подготовка презентационных материалов.
    • Май 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Независимый консультант

    Мауэргрупп, Бизнес-круг, и другие коналтинговые группы, производственно-реклам, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание отделов продаж и развития. • Разработка планов продаж и контроль исполнения. • Подбор и тестирование человеческих ресурсов для отделов: продаж и развития. • Разработка мотивации для персонала. • Оптимизация бизнес-процессов и прописание регламентов. • Внедрение CRM систем. Startup. • Разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегии.
    • Сентябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор/Управляющий партнер

    ЗАО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"/АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"/АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", (80 человек) г. Москва В АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" входят: • ЗАО «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - управленческий консалтинг, маркетинговые исследования, инвестиционный консалтинг. • ЗАО Аудиторская компания «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - аудит, консалтинг по бухгалтерскому учету, налогообложению и праву, оценочные услуги. • ЗАО Бухгалтерская компания «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - ведение бухгалтерского и налогового учёта, консалтинг по вопросам бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерской отчётности. • Стратегическое развитие группы "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (постановка управленческого учета, планирование, бюджетирование). • Управление деятельностью ЗАО Аудиторской компании "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ". • Курирования деятельности ЗАО "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ".
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    АКГ «ФинЭкспертиза»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение планов продаж, оценка потенциала рынка, мониторинг и анализ тенденций по его развитию. • Управление персоналом (5 человек). • Прогнозирование и планирование продаж. • Разработка системы мотивации для сотрудников. • Постановка задач и контроль деятельности персонала. • Участие в разработке новых продуктов. • Контроль и обеспечение эффективности взаимодействия с подразделениями Группы.
    • Январь 2003 – май 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель Департамента развития бизнеса

    АКГ «ФинЭкспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание Департамента развития бизнеса группы компаний. В структуре департамента: отдел продаж (7 человек), отдел регионального развития и отдел маркетинга (15 человек). • Развитие региональной инфраструктуры и её контроль (Пермь, Владивосток, Ростов-на-Дону, Челябинск, Санкт-Петербург, Казань, Новороссийск, филиал в Беларуси), получение членства в мировой аудиторской сети CPA International и взаимодействие с ней. • Разработка и внедрение проектов по развитию и продвижению бренда группы компаний, руководство ключевыми проектами компании от получения заказа до конечного результата. • Изучение конъюнктуры рынка аудиторских и консалтинговых услуг, выстраивание системы внутреннего и внешнего маркетинга группы компаний. • Внедрение в компании CRM системы с целью более результативного управления взаимоотношениями с клиентами. • Разработка и внедрение KPI для Департамента. • Участие в переговорах с ТОП – менеджерами крупных компаний различной отраслевой принадлежности.
    • Ноябрь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Старший координатор проектов (менеджер по работе с клиентами)

    ООО «ФинЭкспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и ведение переговоров с клиентами, подготовка материалов для презентаций и тендерной документации. • Проведение мероприятий по привлечению клиентов (рекламные компании, выставки и рейтинги). Заключение и сопровождение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Общителен и доброжелателен, но тверд в принятии решений, быстро нахожу общий язык, хороший психолог, могу быть прямолинейным и жёстким. • Сам много работаю, качественно и творчески, но и с других спрашиваю того же. Хороший организатор и компанейский человек. • Глобальное видение задач и проблем, и путей их решения. Быстрый, ясный ум. Оптимист, удары судьбы принимаю достойно. • Воспитан, культурен. В конфликтных ситуациях всегда стараюсь найти компромисс. • Судимостей нет. • Компрометирующих связей не имею. • Увлечения и хобби: инструктор по спорту, люблю активный отдых, рыбалку, охоту, походы в тайгу. • Start-upproject. • Внедрение и адаптация CRM системы. • Медиа-планирование, бюджетирование оценка потенциала рынка, мониторинг и анализ тенденций по его развитию. • Переговоры с ТОП – менеджментом крупных компаний различной отраслевой принадлежности. • Поиск, подбор и мотивация персонала. (стратегическое управление человеческими ресурсами) • Развитие региональной инфраструктуры и её контроль. • Разработка и внедрение KPI. • Разработка и внедрение планов продаж. • Разработка и внедрение проектов по развитию и продвижению бренда компании/группы. • Руководство ключевыми проектами компании от получения заказа до конечного результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель направленийЯнварь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер-программист (на проект)Июнь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель проектаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель по анализу и развитию эффективностиДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефтегазохимия, химия, удобрения, металлургия)Март 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob