Москва
Резюме № 52969797
Обновлено 20 апреля 2022
Превью фото соискателя

Директор по продажам / региональному развитию, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Был больше месяца назад
200 000 ₽
46 лет (родился 15 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду
Мякинино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж / РОП

    ООО "Скиллкод", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Запуск продаж в стартапе. Платформа по оценке компетенций сотрудников компаний, выявлению талантов, формированию профилей должностей и кадровому резерву. - Формирование и тестирование гипотез по запуску продаж продукта выпущенного без анализа рынка и потребностей ЦА (custdev) - Подготовка ТЗ на усовершенствование продукта и переупаковка - Результат в выручке x2 по сравнению с предыдущим периодом - Анализ и сегментация клиентской базы - 865 контактов - Выявление потребностей и болей ЦА - Подготовка скриптов - Взаимодействие с командой до 10 человек удаленно - Личные продажи - Проведение встреч с ЛПР онлайн 90% /оффлайн 10%
    • Ноябрь 2016 – июнь 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    АНО ДПО "Учебный центр "ПЛАСТЭК-СТОЛИЦА", Москва
    Салоны красоты, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса, разработка новых обучающих программ и запуск продаж, коммуникация с отделами рекламы и торговым представительством с целью повышения уровня продаж компании с помощью обучения профессионалов бьюти-сферы. Поиск спикеров с авторскими программами и реализация обучений с их участием. Подготовка стратегий с целью увеличения продаж курсов. Подготовка онлайн-курсов к запуску.
    • Август 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    Dikson - дистрибьютор профессиональной косметики, Москва

    Обязанности и достижения:

    В части продаж: • Организация работы отдела продаж • Поиск партнёров в Москве, МО и регионах, анализ и развитие имеющейся клиентской базы, улучшение её качества • Переговоры с первыми лицами предприятий • Активное использование интернет-ресурсов в поиске и привлечении клиентов • Расширение ассортиментной матрицы в каналах интернет-магазины, профессиональные магазины и салоны красоты Москвы, МО, регионы РФ от Калининграда до Владивостока. • Консультирование клиентов по организации продаж услуг и розничных групп товара, создание системы кросс-продаж. • Организация работы учебного центра для мастеров парикмахеров и административного персонала. Достижение стабильных показателей посещаемости. • Привлечение и удержание клиентов в условиях новой экономической реальности, когда трендом в салонах красоты является переход на косметическую продукцию эконом класса. • В подчинении до 10 чел. Достижения: • Увеличение оборота в 2016 году на 11,7%; увеличение клиентской базы и изменение её качества • Положительная динамика бизнеса сохраняется в условиях падения рынка и отрицательной динамики в период с 2013 по 2015 г., достигнут стабильный рост оборота.
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Продажи

    ЗАО "Компания "ВИЗАРД", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с крупными компаниями (ТОП-100). За время работы увеличено присутствие в заказчике, за счет этого, увеличение оборота в более чем три раза. Планомерное выстраивание партнерских отношений с лицами ответственными за различные направления. Нацеленность на формирование длительных партнерских отношений с заказчиком. Обязанности: 1. Поиск новых и работа с имеющимися заказчиками, активный поиск людей внутри компаний, которые отвечают за формирование потребностей и их реализацию. 2. Подготовка коммерческих предложений 3. Работа над проектами (синхронизация работы департаментов и подрядчиков при реализации проекта) 4. Заключение и пролонгация договоров 5. Контроль за просроченной задолженностью 6. Подготовка презентаций 7. Ведение CRM, указание всех активностей по каждому заказчику 8. Закупочная деятельность 9. Выписка документов 10. Участие в тендерах и аукционах, в том числе подготовка конкурсной документации в соответствии с требованиями заказчика. 11. Анализ результатов прошедших конкурсов 12. Наставничество, помощь в адаптации новых сотрудников
    • Июль 2006 – апрель 2014
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Камея", Вологда

    Обязанности и достижения:

    ООО "Камея" (дистрибьюция профессиональной косметики, салон красоты бизнес-класса Салон «Амстердам» и магазин по продаже профессиональной косметики для волос класса люкс) В части продаж: • Прямые продажи, развитие клиентской базы • Переговоры с первыми лицами предприятий • Активное использование интернет-ресурса для привлечение клиентов • Расширение и оптимизация ассортимента розничной группы товаров • Работа с поставщиками товаров: Brelil Professional (Италия), Keune (Нидерланды), Лаборатория косметики Аркадия (Россия), Антис, Альянс Косметикс. • Клиенты: медицинские центры, салоны красоты, фитнес-центры В части развития салона красоты: • Расширение ассортимента услуг, создание системы кросс-продаж • Привлечение и удержание клиентов: 60-70% клиентов – постоянные, приток новых клиентов 1-2 в день, что перекрывает естественный отток клиентов • В подчинении 10 чел. • Организация и проведение PR-мероприятий городского и локального уровня: o Вечеринка "Город BLEND": 200 посетителей, шоу-программа o Шоу "Империя чувств", 300 посетителей, мастер-класс парикмахера мирового уровня Достижения: • Увеличение оборота в 2013 году по сравнению с 2012 годом составляет 30,3%; увеличение клиентской базы – на 41,2% • Положительная динамика бизнеса сохранялась даже в условиях падения рынка: прирост прибыли на 26% при среднерыночной норме 15-20% • По сравнению с прошлым годом средний чек вырос на 50% при уменьшении количества клиентов
    • Май 2001 – июнь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Виконт", Вологда
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Продажа компьютерной техники, комплектующих и услуг по ремонту оргтехники (b2b и b2c) на высококонкурентном рынке • Компании-поставщики: Ресурс-медиа, ProfiLine, НТ-компьютерс, Рамис и др. • Клиенты: государственные и частные компании г. Череповец: Аммофос, Северсталь, ВТБ, СеверГазБанк, Теплоэнергия, локальные торговые сети и др.
    • Октябрь 1997 – май 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Василёк и К*", Вологда
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Обработка первичной документации, - Ведение бухгалтерского учета по группе ТМЦ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт ведения переговоров, представление интересов компании в том числе в гос. структурах - Управление персоналом численностью более 10 человек, соблюдение дисциплины, совершенствование системы мотивации сотрудников. - Знание процессов организации продаж - Формирование стандартов качества обслуживания клиентов - Обучие персонала техникам продаж - Опыт по внедрению новых услуг и товаров, быстрый запуск продаж - Отличные коммуникативные навыки - Знание 1С Предприятие (Торговля и склад, Бухгалтерия, Салон красоты), Excel, Word, PowerPoint, CRM Битрикс24 - Готовность к частым командировкам. Ведение переговоров, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Управление продажами, 1С: Предприятие 8, CRM, Наставничество, Ориентация на результат, B2B Продажи, Системный подход, Управление персоналом, Навыки переговоров, Управление отношениями с клиентами, Участие в Тендерах, B2C продажи, Развитие ключевых клиентов, Развитие продаж, 1С: Торговля и склад, Подготовка коммерческих предложений, Грамотная речь, Проведение презентаций, Планирование продаж, MS Outlook, Пользователь ПК, Деловая переписка, Работа в команде, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – сентябрь 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Региональный менеджер по продажамСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Региональный представительНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Региональный менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер проектов по развитию продажИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист технической поддержкиИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 20:18Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий менеджер по продажамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовДиректор по продажам и развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob