Обязанности и достижения:
- стратегическое планирование продаж;
- оперативное планирование продаж, управление продажами, разработка или участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
- управление ценовой и ассортиментной политикой компании;
- проведение исследований по анализу рынка или разработка соответствующих технических заданий для отделов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.);
- обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (отделами маркетинга, закупок, логистики и т.д.);
- координация деятельности персонала, мотивация сотрудников;
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;
- планирование, исполнение и контроль бюджета.
- организация мероприятий по увеличению продаж.
- переговоры на высшем уровне с фед. (Metro C&C, Лента, ОК, Billa, X5 RG) и локальными (Мосмарт, Матрица, Бахетле, Виват, Семья,). По итогам переговоров достигнуты договоренности о введении в сети (Billa, ОК, Матрица, Виват, Семья, ..) и переходе на фед.контракт Metro C&C. Как результат продажи увеличились на 56%.