Обязанности и достижения:
Управление отделом:
- В подчинении 32 чел. (4 региональных менеджера,2 КАМа, 26ТП)
- Формирование штата сотрудников. Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока.
- Разработка стратегии продаж и развития регионов в годовой перспективе, определение целевых направлений.
- Планирование и обеспечение объемов продаж филиалов как в долгосрочной (год), так и краткосрочной (месяц) перспективе, анализ финансовой деятельности, разработка программ лояльности для конечного потребителя.
- Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых марок Компании.
- Оценка эффективности работы сотрудников коммерческого блока. Участие в разработке программы мотивации и аттестации.
Операционная деятельность:
Контроль ДЗ в рамках регламентов компании, невелирование кассовых разрывов
- Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании.
- Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов отдела (план-факт, соотношение АКБ к ОКБ и т. д.)
- Построение количественной и качественной дистрибуции. Работа во всех каналах сбыта, включая региональные и федеральные сети, такие как Аксон, Бигам и т. д. Продвижение на региональном рынке России, а также в Белоруссии, Армении, Молдавии и других стран ручного, электро и бензо инструментов, расходных материалов, малярного инструментов, садового инвентаря, электрики, сантехники и т. д., таких ТМ "ЗУБР", "KRAFTOOL", "STAER", "GRINDA", "DEXX", СВЕТОЗАР", "СИБИН" и другие. Прайс-лист более 18 000 наименований.