Обязанности и достижения:
Области ответственности: Отдел продаж, Контактный центр, Отдел онлайн-бронирования, Чаты, Служба клиентского сервиса, Отдел обучения и контроля качества.
Штат 85 ше.
_______________________
- Разработка и реализация стратегии продаж круизных туров (речные и морские круизы).
- Рост выручки, среднего чека, доли повторных покупок
- Запуск продаж новых продуктов
- Построение воронки продаж, оптимизация этапов взаимодействия с клиентами.
- Внедрение чат-ботов, CRM-решений и автоматизация процессов продаж.
- Анализ эффективности каналов привлечения: онлайн-реклама, колл-центр, соц. сети.
- Управление нагрузкой.
- Мониторинг ключевых показателей.
- Контроль за соблюдением бюджета.
- Организация мероприятий, направленных на рост продаж / снижение клиентских жалоб.
- Запуск мотивационных программ для команды и внедрение KPI.
- Управление отделами продаж: входящие заявки, чат-продажи, лидогенерация, онлайн-бронь.
- Управление отделами клиентского сервиса: 1ая линия поддержки, отдел возвратов, отдел работы с туроператорами.
- Внедрение структуры обучения и контроля качества
Ключевые достижения:
- Внедрил новые направления: клиентский сервис, обучение, контроль качества
- Повысил конверсию из лидов в продажи +16%
- Увеличил лидогенерацию в КЦ на 23%
- Повысил производительность отдела продаж +11%
- Снизил количество штрафов на 34%
- Внедрил чат-бот, снизил нагрузку на менеджеров чатов на 64%
- Оптимизировал нерентабельные/низкорентабельные каналы, экономия 22% от планового бюджета
- Повысил качество диалогов менеджеров с 64 до 86 баллов