Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития компании.
Оптовая торговля МБТ (BSH, Philips, SEB, DeLonghi, Kenwod, Braun...)
Планирование и заведение на рынок эксклюзивных брендов (техника Valera, Bamix, Nivona, посуда Swiss Diamond, Silga, Pensofal, Glasslock, G.A.T.)
Прайс-лист от 2 500 000 артикулов.
Организация и развитие системы дистрибуции на территории России и СНГ.
Опыт построения дилерской сети.
Ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний.
Управление продажами.
Участие в разработке и проведении маркетинговых и рекламных мероприятий (организация и контроль проведения торговых акций, презентаций)
Контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности.
Оптимизация ассортимента; планирование уровня продаж, контроль за выполнением планов; ценообразование (анализ рыночных оптовых, розничных цен; определение и контроль торговой наценки)
Работа в канале ОПТ, Интернет, ТВ магазины, ключевые федеральные сети БТ итд. (Media Markt, М Видео, Техносила, Технопарк, Озон, Юлмарт, Мерлион, Ситилинк, HOFF, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Виктория..).
Работа с эксклюзивными поставщиками и иностранными представительствами производителей.
В период с 2006 по 2013 г. на российский рынок было заведено и успешно продается восемь брендов бытовой техники и посуды.
Руководство отделом продаж (от 8 чел.)
Отделом развития (от 5 чел.)
Региональные представители (3-10 чел.)
знание 1С Торговля и Склад, MS Office (Outlook, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя