Обязанности и достижения:
Руководство Службой продаж, организация бизнес процессов, выполнение KPI, бюджетировние и его контроль, маркетинговая политика ДЦ. Зона ответственности: подбор и обучение персонала, взаимодействие отделов и служб (кредитно-страховой отдел, логистика а/м, отдел дополнительного оборудования, служба приема-перегона а/м и сопровождения, администраторы торгового зала (АТЗ), отдел оформления документов, розничный отдел продаж (РОП), корп. отдел продаж, комис. отдел продаж (б/у авто), отдел маркетинга, сервис - в рамках предпродажной подготовки и установки ДО), взаимодействие с производителем и поставщиком (марки Nissan, GM), бизнес-планирование, решение сложных вопросов с клиентами.
2008-2010 гг. ДЦ "Автомир-Nissan" г. Брянск
Открытие и вывод на лидирующие позиции нового ДЦ в г. Саратов "Автомир-Nissan" в 2010-2014 гг.
2014-2015 гг. ДЦ GM-Брянск" (Автомир)