Москва
Резюме № 27319460
Обновлено 6 ноября 2014
Превью фото соискателя

Директор по продажам, Коммерческий директор, Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 09 февраля 1986)
Краснознаменск (Московская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор контакт-центра

    Центр Мониторинга Клиентов ИП «Баскаков А.В.», Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Открытие контакт-центра с нуля. В подчинении 25 человек. 1. Разработка ТЗ CRM для отд. телемаркетинга, расчет необходимой численности операторов, отдела продаж, нового отдела по сопровождению клиентов, определение уровня качества работы сотрудников, оптимизация маршрутизации звонков, оценка работы сотрудников, на основе экономических показателей (KPI), аттестация и развитие персонала. Организация и участие в проведении тренингов и аттестаций сотрудников. Набор персонала, обучение, составление текстовок для операторов, ежемесячная отчётность по трём отделам. Проведение рекламных компаний, работа с поставщиками, контроль качества предоставления услуг. 2. Организация отдела по работе с корпоративными клиентами, определение уровня подготовки менеджеров на местах, проведение семинаров, разработка плана продаж по увеличению показателей по продажам и планирования ресурсов, сбора дебиторской задолженности, проведения опросов, ведение сводной отчетности по показателям экономической деятельности подразделения (KPI), разработка нового ТЗ для CRM. Создание собственной базы по привлечению новых абонентов, участие в рекламных компаниях, ведение деловых переговоров с партнёрами и заказчиками. 3. Организация Службы сопровождения абонентов, разработка ТЗ CRM для нового отдела, обучение менеджеров этике переговоров и обслуживанию клиентов по входящим и исходящим звонкам, разработка стратеги по снижению оттока абонентов, ведение сводной отчетности по показателям экономической деятельности подразделения (KPI), улучшение качества работы менеджеров на местах, повышения уровня профессионализма, контроль, отчётность. 4. Контроль за работой службы технической поддержки и офиса продаж, проведение тренингов по улучшению уровня обслуживания абонентов, введение новой мотивационной схемы, позволяющей улучшить качество обслуживания действующих абонентов, аттестация. Результат: Увеличение объемов продаж на 30% ежемесячно. разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала; - реализована программа по разработке и выводу на рынок новых видов продукции (полный цикл работ).
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Сильная реклама", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Рекламное агентство осуществляющее размещение рекламы в СМИ, в подчинении 15 человек. Полное руководство компанией. Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, разработке стратегии продаж организации, участие в процедуре стратегического планирования, обеспечение участия находящихся в подчинении персонала в подготовке прогнозов, проектов планов реализации услуг, перспективы развития рынков сбыта, осуществление тактическое планирование работ, проведение еженедельных совещаний с постановкой задач подчиненным и распределение задач и обязанностей между подчиненными, выполнение плана продаж компании, поиск и подбор персонала: - работа в Интернете и со СМИ напрямую с директорами холдингов; - проведение собеседований; - тестирование соискателей (оценка) на профпригодность, ведение переговоров с целевыми клиентами. разработка ценовой политики организации, скидок, анализ продаж, разработка и реализация рекламных акции. Результат: Увеличение объемов продаж на 30% ежемесячно. Заключены контракты со всеми Автосалонами Ставропольского края на рекламную деятельность. Заключен контракт на рекламную деятельность со строительной компанией "ЮгСтройИнвест"
    • Июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж и продвижения

    Автоюрист ИП "Баранов В.С.", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Юридическая компания в подчинении 10 человек. Организация работы отдела продаж. Планирование деятельности отдела продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей отдела продаж; решение спорных ситуаций с клиентами; личные продажи; выполнения плана продаж. Совместно с учредителем компании формировал систему корпоративного управления; рекламную стратегию, основанную на перспективных направлениях инновационной деятельности; общую концепцию политики развития компании на долгосрочное время. Осуществлял руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывал планы рекламных мероприятий по услугам компании. Осуществлял выбор средств маркетинга для размещения рекламы; форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Результат: Увеличил объем продаж на 20% ежемесячно. Многие предложенные методы развития компании и корпоративного управления применяются в компании и сейчас.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор производства

    ООО "Банный мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство деревянных изделий в подчинении 40 человек. Разработка типовых технологических операций; подготовка к производству новых изделий; контроль за соблюдением технологической дисциплины; разработка технологических стандартов предприятия; организация и проведение обучения рабочего персонала; согласование технологичности разрабатываемых изделий, закупка материалов, выполнение плана, ведение деловых переговоров на уровне первых лиц компаний. Результат: Удалось снизить трудоемкость работ в 3 раза, уровень качества повысить в 10 раз.
    • Декабрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Саунаопт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетевыми магазинами, в подчинении 50 человек. Общее руководство отделами, разработка и внедрение систем мотивации подчиненных. Проведение переговоров и определение условий работы с поставщиками Проведение переговоров, заключение контрактов, представительские функции. разработка маркетинговой стратегии; разработка кадровой политики и подбор управленческих кадров; организация и регламентация всех происходящих бизнес-процессов, разработка политики бухгалтерского и управленческого учета; участие в разработке автоматизированной системы управления компании; установление финансовой дисциплины и управление затратами; постановка задач и контроль их выполнения; стратегическое и оперативное планирование/управление деятельностью компании Координация взаимодействия между производство и компанией. Участие в выставках и установление деловых контактов с зарубежными партнерами (Китай, Чехия). Решение вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности деятельности компании. Поиск и подбор персонала: - работа в Интернете и со СМИ; - проведение собеседований; - тестирование соискателей (оценка) на профпригодность. Результат: Заключены договора с гипермаркетами Ашан, X5 Retail Group и Магнит, проведена масштабная реорганизация компании и создана команда из профессионалов, что в конечном итоге привело к увеличению объемов продаж на 60% и показателей рентабельности компании; проведен ребрендинг и сформирован новый имидж компании.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    Управление комплектования оборудованием и автоматикой Ракетных Войск Стратегического Направления. Г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, оргштатной структуры и штатной расстановки управления + подчиненные воинские части; - ведение воинского учета и работа с военкоматом.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Командир роты обеспечения, ВРиО Начальник 3 отдела

    ФГУП "90 ЦК МТС" МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее управление личным составом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю необходимыми знаниями и большим практическим опытом в построении эффективной системы управления в компаниях различного профиля, а так же: Разработки и внедрения правильной маркетинговой стратегии компании; Разработки оптимальной организационной структуры, организации и регламентации бизнес-процессов; Разработки и внедрения кадровой политики; Подбора профессиональных управленческих кадров; Постановки задач и контроля за их выполнением; Организации и управления производством; Участия в выставках и установления деловых контактов с зарубежными партнерами; Успешного проведения переговоров с клиентами компаний, с целью продвижения на рынок товаров и услуг. Умею организовать работу компании с целью достижения максимального экономического эффекта. Бизнес мышление (финансово-экономический подход к решению задач), креативность, системность, высокая коммуникативность, требовательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Профессионально владею тактикой и психологией ведения переговоров, убеждениями и управлением конфликтами в организации. Пользуюсь заслуженным авторитетом среди своих деловых партнеров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (5 лет)Начальник производстваЯнварь 2009 – январь 2014
Обновлено 13 марта 2020
Обновлено 17 марта 2020
Обновлено 15 июня 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Генеральный директорМай 2020 – июнь 2021
Обновлено 20 мая
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterЗаместитель генерального директора