Обязанности и достижения:
Открытие контакт-центра с нуля. В подчинении 25 человек.
1. Разработка ТЗ CRM для отд. телемаркетинга, расчет необходимой численности операторов, отдела продаж, нового отдела по сопровождению клиентов, определение уровня качества работы сотрудников, оптимизация маршрутизации звонков, оценка работы сотрудников, на основе экономических показателей (KPI), аттестация и развитие персонала. Организация и участие в проведении тренингов и аттестаций сотрудников. Набор персонала, обучение, составление текстовок для операторов, ежемесячная отчётность по трём отделам. Проведение рекламных компаний, работа с поставщиками, контроль качества предоставления услуг.
2. Организация отдела по работе с корпоративными клиентами, определение уровня подготовки менеджеров на местах, проведение семинаров, разработка плана продаж по увеличению показателей по продажам и планирования ресурсов, сбора дебиторской задолженности, проведения опросов, ведение сводной отчетности по показателям экономической деятельности подразделения (KPI), разработка нового ТЗ для CRM. Создание собственной базы по привлечению новых абонентов, участие в рекламных компаниях, ведение деловых переговоров с партнёрами и заказчиками.
3. Организация Службы сопровождения абонентов, разработка ТЗ CRM для нового отдела, обучение менеджеров этике переговоров и обслуживанию клиентов по входящим и исходящим звонкам, разработка стратеги по снижению оттока абонентов, ведение сводной отчетности по показателям экономической деятельности подразделения (KPI), улучшение качества работы менеджеров на местах, повышения уровня профессионализма, контроль, отчётность.
4. Контроль за работой службы технической поддержки и офиса продаж, проведение тренингов по улучшению уровня обслуживания абонентов, введение новой мотивационной схемы, позволяющей улучшить качество обслуживания действующих абонентов, аттестация.
Результат: Увеличение объемов продаж на 30% ежемесячно.
разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала;
- реализована программа по разработке и выводу на рынок новых видов продукции (полный цикл работ).