Обязанности и достижения:
Развитие отдела продаж/технических служб:
- Создание отделов с нуля (отдел продаж, технический блок, отдел обслуживания, КЦ, монтажные службы)
- Проведение собеседований.
- Адаптация и обучение новых сотрудников - Разработка KPI, тренинги, индивидуальный план развития, аттестация новых сотрудников.
- Контроль своевременного выполнения работ и плановых показателей отдела обслуживания, отдела продаж, технического отдела, монтажных служб.
- Работа над увеличением объема продаж во всех доступных каналах продаж, формирование полноценной команды (холодные продажи/вторичные продажи/работа с оттоком/возврат спящих абонентов/развитие продаж в регионах)
- Анализ проделанной работы каждого отдела, внедрение изменений в действующие алгоритмы в целях увеличения общего объема продаж, улучшения качества обслуживания.
- Управление персоналом: ежедневный контроль выполнения плана продаж
- Мотивация сотрудников
- Ведение внутренней отчетности.
Развитие сети:
- Увеличение прибыли компании, внедрение или улучшение действующих бизнес-процессов.
- Работа с управляющими компаниями - деловые переговоры, встречи с представителями УК, согласование проектных документаций, договоров, решение вопросов по допускам.
- Встречи и переговоры с советом многоквартирных домов, частных секторов, СНТ, согласование условий входа, подключение к сети.
- Ведение деловых переговоров с крупными корпоративными клиентами, первые лица в управлении промышленных зон, БЦ, ТЦ.
- Поиск и переговоры с новыми поставщиками, подрядными организациями, согласование условий сотрудничества.
- Анализ и внедрение новых продуктов для сегмента b2b
Переведен на данную должность с 01.05.2021