Обязанности и достижения:
Компания Текар владеет двумя торговыми марками Ukinox и Longran, двумя собственными заводами в России и Турции, а также размещает заказы на ведущих мировых заводах-производителях сантехники и крупной бытовой техники в Великобритании, Италии, Германии, Индии, Китае.
.
Управляю отделами продаж, маркетинга и закупок.
Достижения:
• Увеличил в 2014 году на +17% объем продаж категории «смесители для кухни» во время стагнации и падения рынка
• Перестроил и оптимизировал структуру и функционал моих отделов для более эффективной работы.
• Разработал и внедрил логически законченную маркетинговую стратегию на основе преимуществ продукта и выгод потребителя.
• Перезапустил позиционирование брендов через, продвижение в сети интернет корпоративных сайтов, SEO, SMM, лояльность, систему отзывов и рекомендаций о нашем продукте на Яндекс-маркет и профильных форумах.
• Разработал и внедрил систему онлайн склада, где партнеры и их клиенты в режиме реального времени 24/7 видят наличие товара на центральном складе компании. Платформа 1С 8.2
• Разработал и внедрил мотивационную схему лояльности для персонала дистрибьюторов и их партнеров.
Задачи и функции
• Управление отделом продаж, клиентского сервиса, маркетинга и закупок. Набор, оптимизация, адаптация, и обучение персонала. Мотивация команды.
• Управление продажами в каналах сбыта B2B и B2C:
- федеральные и региональные дистрибьюторы
- сети DIY (Leroy Merlin, OBI, Максидом и др.)
- мебельные фабрики и салоны
, - интернет-магазины,
- розничные торговые точки,
• Утверждение дилеров по территориям, бюджеты, планы, кредитная политика.
• Личные переговоры с ключевыми клиентами.
• Разработка и воплощение маркетинговой стратегии. Составление и защита бюджета.
• Постановка задач и контроль работы отдела маркетинга: реклама, POS, трейд маркетинг, стимулирование лояльности дилеров, ежегодные каталоги продукции, выставки, организация обучающих семинаров и дилерских конференций.
* Продвижение в интернет сайтов компании, 3 бренд сайта и 2 интернет магазина. Создание контента, SEO и контекстная реклама Яндекс Директ, регулярная аналитика Яндекс Метрика.
• Разработка, ввод в линейку, и продвижение новых продуктов.
• Переговоры с зарубежными поставщиками. Координация работы отдела закупок, прогнозирование закупок, оптимизация складских остатков, ввод-вывод товаров из ассортимента.