Обязанности и достижения:
- активное управление продажами в розничные сети, независимые магазины, АЗС, АЗК;
- все виды продаж клиентам Москвы и МО;
- аналитика продаж, актуализация целей, практическая работа с клиентами по расширению ассортимента. Разработка программ лояльности клиентов;
- маркетинг и маркетинговые мероприятия;
- проведение акций, рекламных компаний, участие в BTL - программах. Анализ результатов. Разработка рекомендаций. Внедрение в практику продаж;
- ценообразование, актуализация конкурентных преимуществ для разных видов продаж;
- мониторинг рыночной среды, поиск новых товарных ниш;
- ассортиментная политика. Учет сезонности, текущего спроса, контроль складского остатка;
- принятие актуальных решений и постановка задач в условиях резкого и зменения спроса/предложения, планирование дефицита сезонной торговли;
- участие в переговорах с поставщиками. Достижение взаимовыгодных и лояльных условий сотрудничества;
- участие в разработке стратегии развития подразделения, его структуры, выбор направления актуальной активности отдела (определяется задачами);
- управление коллективом, постановка задач пепрсоналу, мотивация подчиненных, контроль;
- строгое соблюдение требований современного бухгалтерского документооборота;
- учет и контроль дебиторской задолженности, документооборорта с клиентами и кредиторской задолженности перед поставщиками;
- финансовое регулирование, анализ и учет;
- составление бюджета;
- оптимизация логистики (у компании свой автотранспорт для доставки и снабжения);
- подбор кадров. Обучение персонала, тренинги и ролевые игры;
- участие в презентациях;
- регулярное посещение иклиентов, их опрос и выработкка корректирующих решений;
- контроль за соблюдением требований охраны труда и защиты окружающей среды;
Достижения:
- реструктуризация отдела продаж;
- изменение ассортимента, увеличение его в 2 раза: с 1100 позиций до 2300;
- актуализация прайс-листа, его динамичное развитие, покрытие основных позиций розничных магазинов на 80-90%;
- увеличение прибыли фирмы, за счет пересмотра действующих договоров поставки, поиска новых поставщиков продукции и включение новых товарных позиций в прайс-лист от прямых представителей известных брендов в России;
- гибкое ценообразование, система скидок и отсрочек;
- классификация клиентов, индивидуальный подход к каждому, развитие мер стимулирования продаж в торговой точке силами отдела, мерчендайзинг и рекламная поддержка;
- переход на прогрессивную систему мотивации сотрудников, управляющую как ростом объемов продаж, так и сдерживающую рость дебиторской задолжненности.
- результативность и сокращение расходов деятельности фирмы (оптимизация машрутов, графика работы и увеличение объема среднего заказа клиента);
- увеличение прибыли фирмы за счет деятельности отдела (50 и более % в общем обороте продаж, при средней и более марже);
- создание команды менеджеров-единомышленников, объединенных корпоративным духом и целью;
- крайне низкая текучесть персонала;
- проявление внимания и заботы к сотрудникам, оказание помощи и поддержки;
- создание здоровой и плодотворной атмосферы в коллективе, участие всех в формировании предложений по улучшению результативности и персональной эфективности менеджеров;
- уважение к руководителю, поддержание его авторитета и беспрекословное подчинение.