Москва
Резюме № 29800561
Обновлено 16 октября 2019
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 05 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Ижевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Стройинтерьер
    Розничная сеть по продаже строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Результаты: 1. В компании внедрена система обучения и развития персонала (модель компетенций, программа адаптации и наставничества, стандарты для продавцов и директоров, процедура оценки и аттестации, программа работы с кадровым резервом). 2. Проведен курс тренингов для директоров по управлению персоналом. 3. Наведен порядок в кадровом документообороте, разработаны ключевые ЛНА. 4. Закрыты вакансии на ключевые должности: главный бухгалтер, территориальный управляющий, экономист, руководитель отдела категорийный менеджеров, менеджер по персоналу. 5. Повышение показателей по сервису с 57% до 80% (проект «Тайный покупатель»).
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Консультант, бизнес-тренер

    Томато Мобайл, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по созданию в компании системы обучения совместно с консультантом из г. Санкт-Петербург Кулаковой Татьяной.
    • Апрель 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Бизнес-тренер

    5 сезонов, Ижевск
    Розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и участие в аттестации сотрудников. 2. Организация и проведение тренингов для продавцов ("Техника продаж", ассортимент), наставников ("Наставничество") и администраторов ("Управление персоналом"). 3. Написание методических пособий и инструкций (в том числе и должностных). 4. Участие в подборе персонала (администраторы магазинов). 5. Участие в организации корпоративных мероприятий (я была инициатором создания и проведения конкурса "Лучший магазин сети"). Основное достижение - при моем активном участии и инициативе в Компании была создана система обучения и развития персонала: - разработаны и внедрены корпоративные стандарты и модель корпоративных компетенций; - написаны Положения об аттестации персонала и наставничестве, созданы книги знаний для магазинов всех направлений; - внедрена новая схема оплаты труда для продавцов и администраторов магазинов (на основе KPI); - внедрена регулярная процедура аттестации продавцов (тесты для аттестации я составила сама); - разработана и внедрена система наставничества.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    мебельная фабрика "Риннэр", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация мероприятий по подбору кадров (рабочие на производство, ИТР, специалисты). 2. Создание профиля должности, определение ключевых компетенций, необходимых для данной должности. 3. Оценка кандидатов: интервью, case – интервью, оценка кандидатов по следующим критериям: ориентация на результат, «содержание – окружение», «активность - пассивность», «одиночка – менеджер – командный игрок», тип референции, оценка коммуникативных и управленческих навыков, навыков работы в команде, оценка профессиональных знаний и умений, использование кейсов. 4. Организация и проведение корпоративных мероприятий, мероприятий по командообразованию. 5. Изучение мотивации сотрудников, предложения руководителям по повышению трудовой мотивации. 6. Контроль дисциплины на производстве и в офисе. 7. Работа по формированию кадрового резерва. 8. Организация мероприятий по адаптации и повышению профессионального уровня сотрудников. Организация системы наставничества на производстве. 9. Курирование и контроль кадрового делопроизводства.
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Менеджер по обучению персонала

    ООО "Айкай", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Создание в компании системы обучения персонала на основе корпоративной модели компетенций. 2. Создание модели компетенций (профессиональных, управленческих, личностных) на должность "директор магазина". 3. Организация и участие в аттестации и оценке персонала. 4. Проведение тренингов для директоров: самостоятельно разработана программа обучения, включающая следующие тренинги: - "Формирование команды"; - "Структура организации и анализ деятельности"; - "Планирование, постановка задач по SMART"; - "Организация и координация деятельности"; - "Обучение и адаптация персонала"; - "Мотивация персонала"; - "Контроль, обратная связь"; - "Руководство в конфликтных ситуациях"; - "Разговор с сотрудником при увольнении". 5. Разработка и проведение тренингов для администраторов торгового зала: - "Организация работы в магазине"; - "Постановка задач по SMART"; - "Обучение и адаптация персонала" - "Контроль персонала"; - "Разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками"; - "Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями". 6. Проведение мероприятий по созданию и обучению кадрового резерва. 7. Контроль процесса адаптации новых сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов. 8. Участие в подборе персонала, проведение собеседований. 9. Разработка методических и обучающих материалов (рабочие тетради администратора торгового зала, товароведа, директора магазина). Причина ухода: ликвидация предприятия.
    • Май 2008 – март 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Заведующая магазином, специалист по развитию персонала

    сеть магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии "Хозяйка", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    В должности специалиста по развитию персонала: 1. Проведение тренингов для директоров и администраторов магазинов по курсу "Управление персоналом". 2. Проведение тренинга для продавцов - консультантов "Техника продаж", "Наставничество". 3. Организация и участие в аттестации персонала (продавцы, заведующие, кураторы). 4. Курирование проекта "Тайный покупатель". 5. Разработка системы нематериальной мотивации для сотрудников, организация корпоративных мероприятий. 6. Разработка корпоративных стандартов. Достижения: За время работы в должности специалиста по обучению персонала показатели по "тайному покупателю" повысились с 65% до 75%. Самостоятельно создала тесты по ассортименту для проверки знаний продавцов, разработала тренинг "Декоративная косметика". Разработала методическое пособие для продавцов "Работа с возражениями покупателя". В должности заведующей магазином: 1. Управление персоналом; - анализ деятельности магазина; - планирование мероприятий для повышения товарооборота; - организация деятельности коллектива и мероприятий для достижения задач; - подбор, мотивация, обучение и адаптация персонала; - контроль. 2. Работа с ассортиментом. 3. Разработка маркетинговых мероприятий. 4. Обеспечение мер по сохранности ТМЦ. 5. Формирование команды. Достижения: 1. Открытие 3 магазинов (все магазины за 6 месяцев выведены на точку рентабельности). 2. "Вырастила" и обучила 3 директоров, которые пришли ко мне на работу в магазин продавцами. 3. Кубок сети за самый большой годовой прирост (50%) в товарообороте магазина. 4. Во всех магазинах была сформирована дружная команда. 5. Отличные результаты ревизий. 6. Соблюдение матриц в ассортименте и лимитов по товарному остатку.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение программой 1С, методиками обучения персонала (наставничество, коучинг), методиками оценки персонала, ориентированна на результат, коммуникабельная, ответственная, обучаемая, умею работать в команде. Профессиональные навыки 1. Навыки в управлении персоналом (я не просто специалист - теоретик, у меня есть результативный опыт в управлении персоналом именно в розничной торговле). 2. Опыт организации и проведения тренингов (умею владеть динамикой группы, грамотно давать обратную связь, заинтересовать обучающихся). 3. Владею системой подбора кадров и оценки кандидатов на вакантные должности (составление профиля должности кандидата, проведение case - интервью, оценка типа референции, ориентации на "результат - процесс", "содержание-окружение", активности - пассивности, коммуникативных и управленческих навыков, навыков командной работы). 4. Навыки проведения презентаций, публичных выступлений. 5. Лидерские качества, отличные коммуникативные навыки, развитые аналитические способности. 6. Грамотный русский язык (письмо и речь). 7. Свободно владею персональным компьютером. И самое главное - я нацелена на результат и готова показать его в компании.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 934 похожих резюме
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года)Товаровед магазина, директор магазинаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналу производствоИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отделаОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2008 – январь 2018
Обновлено 25 июня
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела управления персоналомИюнь 2023 – апрель 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Специалист по точечному массажуСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 23 января 2006Последнее место работы (11 мес.)И.о.начальника отдела по управлению персоналомИюль 2004 – июнь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob