Москва
Резюме № 29595605
Обновлено 22 сентября 2020
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, Заместитель директора по персоналу, Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 19 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    HR-generalist

    Центр реабилитации инвалидов детства Наш солнечный мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочному договору до 30.09.2020 с целью восстановления КДП - аудит кадровой документации, штат 150 человек - восстановление кадровой документации и ЛНА - ведение КДП
    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    HR-generalist

    типография РОЛИКС, Москва
    Производственная полиграфическая компания полного цикла, имеющая на своей базе высокотехнологичное и современное оборудование.

    Обязанности и достижения:

    Задачи, стоявшие в начале работы: - построение системы развития и обучения персонала - построение системы найма и адаптации персонала - построение системы кадрового учета - содействие в построение системы охраны труда на производстве и внедрение производственной дисциплины Достигнутые результаты: - создан кадровый резерв для закрытия производственных вакансий на период сезонных работ "октябрь-январь" - привлечен менеджер по работе с ключевыми клиентами, принесший компании сделку на второй месяц работы на 3 млн руб. - составлен и утвержден генеральным директором план-развития отдела продаж - представлены финальные кандидаты на должность РОПа - проведен тендер на выбор подрядчика по созданию системы охраны труда на производстве По причине финансовых трудностей в компании из-за пандемии начатые работы не удалось продолжить. Типография была вынуждена остановить деятельность. - создан кадровый резерв для закрытия производственных вакансий на период сезонных работ "октябрь-январь" - привлечен менеджер по работе с ключевыми клиентами, принесший компании сделку на второй месяц работы на 3 млн руб. - составлен и утвержден генеральным директором план-развития отдела продаж - представлены финальные кандидаты на должность РОПа - проведен тендер на выбор подрядчика по созданию системы охраны труда на производстве
    • Август 2010 – август 2019
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО Балторгцентр, Москва
    Многопрофильный бизнес: девелопмент, медицина, консалтинг, общепит

    Обязанности и достижения:

    Зоны ответственности: - реализация кадровой политики компании, транслирование внутрикорпоративных ценностей; - адаптация вновь пришедших сотрудников; - поддержание внутрикорпоративной коммуникации; - мониторинг психо-эмоционального климата в коллективе; - участие в решении общеорганизационных вопросов компании; - реализация общекорпоративной активности: праздники, поздравления, награждения, развлекательные/образовательные корпоративные мероприятия; - мониторинг рынка труда; заработные платы, наличие специалистов, динамика рынка; - мониторинг изменений в сфере трудового законодательства, внедрение и оптимизация процесса кадрового администрирования с учетом нововведений; - разработка и внедрение локально-нормативных актов; - поддержка руководства в части кадрового менеджмента и правовой безопасности в части трудового и миграционного права; - ведение аналитической и статистической отчетности по персоналу, по запросу руководства; - контроль трудовой дисциплины; - повышение уровня автоматизации HR-процессов; - организация корпоративной активности по Группе компаний; - подбор персонала (личный подбор): - руководители - медики - продажи и развитие бизнеса, b2b и b2c - инженерно-технический персонал - производственный персонал - линейный персонал - обеспечение и контроль процесса кадрового администрирования по Группе компаний (350 чел.), по направлениям деятельности: медицина, общепит, девелопмент, консалтинг (суммированный учет, графики сменности: дневные/ночные); окладная, окладно-премиальная, почасовая системы оплаты труда; - обеспечение и контроль процесса трудовой миграции, страны СНГ (50 чел.), сопровождение бипатриадов (множественное гражданство), страны ЕС - личное кадровое администрирование по направлению кадрового консалтинга (в разные моменты времени от 50 до 100 чел.) Достижения: - успешная реализация кадровой политики: сохранение текучести кадров на уровне 5%; предотвращение конфликтных ситуаций за счет своевременного реагирования на проблему межличностных взаимоотношений между коллегами, за счет расстановки кадров; - налажена корпоративная коммуникация, систематизировано внутрикорпоративное взаимодействие; - организован процесс подбора персонала, разработаны профили должностей; - реализован успешный подбор персонала за счет высокой погруженности в специфику работы искомых специалистов; - минимизирован бюджет на подбор персонала за счет альтернативных путей поиска персонала и размещения информации о вакансии; - разработан и внедрен kpi для специалиста по кадровому учету и департамента по развитию бизнеса; - выдвинута инициатива организации корпоративного портала, проведен тендер по выбору ПО для портала, проведена защита идеи реализации корпоративного портала; - выдвинута инициатива и начата реализация системы корпоративного обучения медицинского персонала (отработка скриптов, повышение уровня экспертности продающего персонала, отработка техники продаж, в особенности работа с возражениями); - автоматизирован кадровый учет на базе 1С (минимизирован ручной ввод информации, минимизировано количество ошибок в документах); - автоматизирован процесс оформления ИРС на базе 1С; - пройдены без выявленных нарушений 4 внешних аудиторских проверки (в направлении кадрового консалтинга); - пройдены без нарушений проверки ФМС территориального и областного отделений; - достигнуто взаимовыгодное сотрудничество с территориальными государственными инстанциями (ФМС (МВД), ФСБ, Центр Занятости); - сформирована положительная репутация компании в части предоставления услуг по кадровому консалтингу (отзыв клиентов готова предоставить по запросу); - в честь 25-летия компании создана юбилейная корпоративная газета; - в честь 25-летия компании создан памятный подарок-книга для руководства компании от коллектива c 2010 года по 2014 год работала в единственном лице, с 2014 года - 1 сотрудник в подчинении. с мая 2012 года по январь 2014 года находилась в декретном отпуске Причина ухода: переезд из г. Балашиха в Южный Административный округ г. Москвы.
    • Декабрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО Мега Фудз, Москва
    Организация корпоративных ресторанов, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков КДП на сотрудников РФ и СНГ, штат - 1300чел. Восстановление КДП за прошлые периоды Работа с фондами (ОМС, ПФР). Сложные увольнения сотрудников по инициативе работодателя. Массовые кадровые переводы сотрудников. Успешное прохождение проверок ГИТ, ФОМС, УФМС. Выезд в региональные подразделения (г. Санкт-Петербург, г. Калуга) для постановки кадрового учета, в дальнейшем курирование объектов. Массовый подбор персонала Причина ухода: предложение работы с более интересными задачами
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Холдинг Витрина А Групп, Москва
    Производство рекламного оборудования и широкоформатная печать

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводство штат300чел.(прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, больничные, командировки, справки, штатное расписание, военкомат, учет рабочего времени), работа в программе 1С 8.1. Подбор персонала различных уровней:производственные вакансии, офисный персонал всех уровней.(Поиск, подбор, проведение собеседований, представление руководству). Причина увольнения: гибель учредителя, продажа компании
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Холдинг Мебельная фабрика 8 Марта, Москва
    Мебельное производство

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства, штат 600чел.(прием, увольнение, отпуск, больничные листы, мед.страхование, ПФР, Военкомат) Работа с иностранцами (СНГ). Работа в 1С 7.7, 8.0 Поиск, подбор персонала, проведение собеседований на вакансии среднего менеджмента. Взаимодействие со СМИ, размещение вакансий в Интернет. Причина ухода: переезд в г. Балашиха, отдаленность работы от дома

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, проактивный тип мышления, инициативность, стратегический подход в решении задач, системный подход в работе, высокая степень вовлеченности во все процессы организации, умение быстро разбираться в новой информации, умение слушать, стремление минимизировать трудозатраты за счет автоматизации процессов, стрессоустойчивость, умение думать, самомотивация, ориентация на результат, склонна к командной работе. Глубокое знание трудового кодекса и миграционного законодательства (ФЗ-115, 109), высокая правовая грамотность. Автор статей по миграционному праву для группы "Скорая кадровая помощь": https://www.facebook.com/groups/hrskp/permalink/739407466262285/ Владею навыками IT-рекрутмента, имею опыт поиска fullstack developer, java/c# /Angular JS /Net developer, Архитектор инфраструктуры, СIO. Сеть контактов linkedin свыше 700 чел. Навыки сорсинга. Знание некоторых полезных надстроек Гугл Знание офисных программ Консультант+,1с 7 (ЗиК) и 8.0-8.3 (ЗУП) Есть ребенок, 7 лет. На время болезни с ребенком сидит бабушка, бабушка не работает и проживает вместе с нами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 2:12Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника управления кадров ФГУП ГВСУ 314Февраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель отдела кадровОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадрового администрированияИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела кадровМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob