Обязанности и достижения:
Зоны ответственности:
- реализация кадровой политики компании, транслирование внутрикорпоративных ценностей;
- адаптация вновь пришедших сотрудников;
- поддержание внутрикорпоративной коммуникации;
- мониторинг психо-эмоционального климата в коллективе;
- участие в решении общеорганизационных вопросов компании;
- реализация общекорпоративной активности: праздники, поздравления, награждения, развлекательные/образовательные корпоративные мероприятия;
- мониторинг рынка труда; заработные платы, наличие специалистов, динамика рынка;
- мониторинг изменений в сфере трудового законодательства, внедрение и оптимизация процесса кадрового администрирования с учетом нововведений;
- разработка и внедрение локально-нормативных актов;
- поддержка руководства в части кадрового менеджмента и правовой безопасности в части трудового и миграционного права;
- ведение аналитической и статистической отчетности по персоналу, по запросу руководства;
- контроль трудовой дисциплины;
- повышение уровня автоматизации HR-процессов;
- организация корпоративной активности по Группе компаний;
- подбор персонала (личный подбор):
- руководители
- медики
- продажи и развитие бизнеса, b2b и b2c
- инженерно-технический персонал
- производственный персонал
- линейный персонал
- обеспечение и контроль процесса кадрового администрирования по Группе компаний (350 чел.), по направлениям деятельности: медицина, общепит, девелопмент, консалтинг (суммированный учет, графики сменности: дневные/ночные); окладная, окладно-премиальная, почасовая системы оплаты труда;
- обеспечение и контроль процесса трудовой миграции, страны СНГ (50 чел.), сопровождение бипатриадов (множественное гражданство), страны ЕС
- личное кадровое администрирование по направлению кадрового консалтинга (в разные моменты времени от 50 до 100 чел.)
Достижения:
- успешная реализация кадровой политики: сохранение текучести кадров на уровне 5%; предотвращение конфликтных ситуаций за счет своевременного реагирования на проблему межличностных взаимоотношений между коллегами, за счет расстановки кадров;
- налажена корпоративная коммуникация, систематизировано внутрикорпоративное взаимодействие;
- организован процесс подбора персонала, разработаны профили должностей;
- реализован успешный подбор персонала за счет высокой погруженности в специфику работы искомых специалистов;
- минимизирован бюджет на подбор персонала за счет альтернативных путей поиска персонала и размещения информации о вакансии;
- разработан и внедрен kpi для специалиста по кадровому учету и департамента по развитию бизнеса;
- выдвинута инициатива организации корпоративного портала, проведен тендер по выбору ПО для портала, проведена защита идеи реализации корпоративного портала;
- выдвинута инициатива и начата реализация системы корпоративного обучения медицинского персонала (отработка скриптов, повышение уровня экспертности продающего персонала, отработка техники продаж, в особенности работа с возражениями);
- автоматизирован кадровый учет на базе 1С (минимизирован ручной ввод информации, минимизировано количество ошибок в документах);
- автоматизирован процесс оформления ИРС на базе 1С;
- пройдены без выявленных нарушений 4 внешних аудиторских проверки (в направлении кадрового консалтинга);
- пройдены без нарушений проверки ФМС территориального и областного отделений;
- достигнуто взаимовыгодное сотрудничество с территориальными государственными инстанциями (ФМС (МВД), ФСБ, Центр Занятости);
- сформирована положительная репутация компании в части предоставления услуг по кадровому консалтингу (отзыв клиентов готова предоставить по запросу);
- в честь 25-летия компании создана юбилейная корпоративная газета;
- в честь 25-летия компании создан памятный подарок-книга для руководства компании от коллектива
c 2010 года по 2014 год работала в единственном лице, с 2014 года - 1 сотрудник в подчинении.
с мая 2012 года по январь 2014 года находилась в декретном отпуске
Причина ухода: переезд из г. Балашиха в Южный Административный округ г. Москвы.