Москва
Резюме № 25091118
Обновлено 18 апреля 2014
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 13 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Пермь
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    МЦ "Мебелево"(топ 5 мебельных центров Перми и Пермского края), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и утверждение кадровой политики компании, штат более 70 человек. - Сопровождение процессов создания и реорганизации структурных подразделений в компании, кадровые перемещения. - Разработка основных положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников. - Принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Контроль составления и соблюдения графиков работы, осуществление эффективной работы каждого подразделения. - Подбор персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, оценка, тестирование, сбор рекомендаций и отбор. Ежемесячное закрытие более 20 позиций. - Формирование кадрового резерва. - Контроль работы сотрудников магазинов (соответствие стандартам внешнего вида продавцов, выполнение требований по работе с покупателями, контроль состояния выставочных образцов, порядок в торговом зале и на рабочих местах, работа с продавцами по повышению уровня продаж). - Проведение анализа по торговому персоналу ABC анализ по товарным группам и KPI анализ показателей эффективности работы персонала, 1С 7.7."Торговля и склад" анализ уровня продаж, средний чек, эффективность в день. - Организация работы со стажерами: адаптация, обучение, аттестация. - Проведение тренингов по технике продаж для торгового персонала. Авторские методики по технике продаж, развитие управленческих навыков и.т.д.. Разработано более 10 курсов, создание книги продаж, рабочих тетрадей по работе с поставщиками, по работе с мягкой и корпусной мебелью.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ЗАО "Абсолют Инвест" (многопрофильный холдинг: строительство, проектирование, грузоперевозки, консалтинговые услуги), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Решение всех кадровых вопросов в многопрофильном холдинге ЗАО "Абсолют Инвест", в подчинении 5 человек. Основные должностные обязанности: - Подбор, проведение собеседований, прием, увольнение, кадровые перемещения персонала во всех структурных подразделениях организации начиная от рабочего персонал заканчивая ТОП специалистами. Ежемесячное закрытие более 20-30 позиций. - Создание отделов продаж во всех структурных подразделениях (подбор менеджеров по продажам, адаптация, обучение, аттестация, введение систем мотивации, введение показателей эффективности KPI), анализ деятельности менеджеров по средствам CRM. - Проведение обучения, разработка тренингов и лекций как по продуктам компании, так и обще психологического характера, для линейных специалистов и руководителей дочерних организаций. Разработано - ведение кадрового делопроизводства, 1С 8.2., разработка регламентов и положений во всех структурных подразделениях организации - аттестация персонала (разработка регламентов и положений по аттестации, разработка оценочных методик, проведение аттестации, анализ результатов, принятие решений о кадровых перемещениях по результатам аттестации) во всех структурных подразделениях организации - принятие решений и открытие новых структурных подразделений организации - разработка систем мотивации персонала, внедрение KPI показателей - рекрутинг, скрининг, разработка и проведение тренингов на аутсорсинг
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    ООО "Стелла Орис" (салон красоты, фитнес центр), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Принятие управленческих решений по работе организации (финансовое планирование, маркетинговые проекты, зарплантые проекты) - Формирование отчетности в ПФР, ФСС, налоговую - Поиск и подбор специалистов различного уровня - Ведение кадрового делопроизводства - Обучение персонала как штатного так и не штатного, с выдачей сертификатов, проведение тренингов - Формирование кадрового резерва - Анализ персонала
    • Февраль 2009 – август 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО "Линия улыбки" (семейная стоматология), Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор специалистов различного уровня, тесное взаимодействие с мед.учреждениями города Перми - Ведение кадрового делопроизводства, штат 32 человека - Обучение персонала, проведение тренингов - Формирование кадрового резерва - Анализ персонала - Организация технологии качественного подбора персонала - Формирование корпоративной культуры
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Психолог

    МАДОУ Детский сад №29, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Индивидуальное и групповое психологическое консультирование - Психодиагностика, психокоррекция, психотерапия - Проведение тренингов и опросов - Адаптация

Обо мне

Дополнительные сведения:

УПРАВЛЕНИЕ И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА - Опыт работы на руководящей должности, в подчинении 5 человек. - Умение организовать и контролировать работу, как линейного персонала, так и управленческого звена. - Контроль работы и постановка задач, по средствам программ outlook, wunderlist. - Ежемесячное закрытие более чем 2-3 ТОП вакансий, и порядка 15-20 линейных позиции, без привлечения кадровых агентств. РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ - Стратегическое планирование и анти кризисное управление, кадровые перемещения, работа с персоналом на аутсорсинге сокращение ФОТ на 50%. - Систематическое отслеживание появления инноваций в HR сфере, по средствам вебинаров, периодической литературы (журналы, статьи), участие в конференциях. - Создание паспорта компании, разработка регламентов и положений для оптимизации бизнес процессов. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - Создание авторских методик по технике продаж- книга продаж, адаптированных под специфику организации. - Систематическое проведение тренингов продаж, развития управленческих навыков, тайм менеджмент и.т.д., не менее 10 в квартал. - Создание рабочих тетрадей для стажеров, продавцов, менеджеров, с целью их самостоятельного обучения. АНАЛИЗ И АНАЛИТИКА - Финансовый контроль, планирование бюджета на проекты связанные с развитием, привлечение персонал (мотивационные проекты, работа с платными сайтами по подбору персонал), зарплатные проекты. - Анализ работы персонала разработка и внедрение KPI показателей, аттестация персонала. Знание кадрового делопроизводства в полном объеме,1С 8.2., анализ продаж 1С 7.7. «Торговля и склад», знание сферы гос. закупок 94 Ф. З. и 223 Ф. З. - составление лекционных занятий в данной сфере, составление программ по обучению персонала, проведение тренингов как для линейных руководителей так и для топ специалистов, знание и успешное применение показателей эффективности продаж: ABC анализ, KPI и.т.д. определение и оценка уровня профессиональных компетенций, уверенная ориентация в сфере психодиагностики, опыт грамотного и без конфликтного управления персоналом, умение найти подход как к партнерам и руководителям, так и к рядовым сотрудникам. Наличие автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор отдела развития ипотечного бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Региональный менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Административный руководительИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Коммерческий директор отделения Союза ДизайнеровФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиДиректор по персоналу