Москва
Резюме № 20405660
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / HR Generalist / Руководитель учебного центра

Был в этом месяце
По договорённости
56 лет (родился 08 октября 1969), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 5 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Директор по развитию

    Группа Компаний (Туризм+Консалтинг+Сервис-услуги+Веб студия), Москва
    Проекты в области Консалтинга, Делового туризма, MICE, Консьерж сервиса, HoReCa, Веб-студия, Производство и т. д. - различные сервисные, производственные проекты и компании (строительные, такси, автосервис, производство одежды и белья, косметики, спортивных и оздоровительных товаров, рыбалка\охота и т. д.)

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация, создание с "нуля", стартапы - управление всеми ключевыми подразделениями: - Кадровый аудит - по всем направлениям HRD, с учетом требований ГИТ и т. д., выработка рекомендаций, внедрение и системное управление процессами. - Управление персоналом (весь спектр задач и функционала HR-generalist) - НН, поиск, рекрутинг, подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство, внедрение Системы Управления Персоналом (СУП) подробнее https://alkopiyan.ru/category/marketing/ - Формирование временных и постоянных подразделений - как штатного персонала, так и проектных команд, включая удаленных специалистов (отделы продаж, веб и it-специалисты) - Обучение персонала - собственные курсы и тренинги по презентации услуг и товаров, продажам, поддержке клиентской лояльности, продвижению имиджа в соцсетях, HR бренд - планирование и реализация. - Обучение руководителей - основные и необходимые параметры Системы Управления Персоналом, целевые управленческие программы. - Формирование и внедрение корпоративных стандартов и ценностей в компании, нацеленности на результативность, выработка стандартов оценки и поощрений. Помимо вышеизложенного в сферу ответственности входит: - Управление производством - формирование пула поставщиков, расчет цен, создание концептуальных продуктов - Управление продажами - построение продаж, планирование, отчетность - Продвижение - комплекс маркетинга, - Финансовое планирование - бюджетирование. - Управление, продвижение и развитие веб-проектов. По всем направлениям есть личный опыт подбора (даже сложных и редких специалистов), хантинга, привлечения и адаптации сотрудников (онбординга), решения сложных кадровых вопросов (от неформального лидерства до подбора команд), обучение и мотивация сотрудников, внедрение корпоративных стандартов и ценностей. Есть опыт реализации проектов с жесткими стандартами к сервису и оказываемым услугам (Отельный бизнес, Консьерж сервис и т. д.) - Аналитика и использование программного софта - таблицы разных форматов (Excel, сводные и умные таблицы, csv, обмен данными, графики, диаграммы и дашборды), большой набор CRM и ERP систем, бизнес моделирование, опыт разработки сайтов в различных CMS, изучаю Python для анализа данных, знание графических и видео редакторов (Photoshop, VideoPad и т. д), анализ основных инструментов маркетинга - планирование и прогнозирование, формирование продуктов и ценообразование, продвижение и продажи. В декабре 2019 г успешная акселерация проекта во ФРИИ в области гостиничного менеджмента. Подробнее Вы можете узнать на веб-сайте - http://www.alkopiyan.ru/ За десять лет реализованы различные проекты - как стартапы, так и действующие проекты. Наработаны опыт и решения в различных проектах сферы Услуг, освоены решения в различных областях.
    • Июль 2006 – август 2012
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель учебного центра, исполнительный директор

    ФинС, Лига Развития Бизнеса, Туроператор по морским круизам, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий проектами Консалтинговый проект: - консалтинг управленческий, кадровый, финансовый, маркетинговый. - обучение - курсы для управленцев, менеджеров по продажам -построение, организация и развитие Учебного Центра с "нуля". - кадровый - подбор персонала, HH, постановка кадрового учета, развитие подразделения с "нуля" до полноценного Кадрового Агентства. - партнерские проекты - Внешнее Управление. - веб проекты - от создания веб проектов, до их продвижения (SMM, SMO, SEO); создание и внедрение CRM и ERP систем - от формирования ТЗ, создания технологических карт, до внедрения и эксплуатации. - юридические консультации За истекший период работы реализованы проекты совместно с крупными банками, кадровыми агентствами, веб-студиями, рекламными и медиа-группами. Морские круизы - развитие тур операторской компании по морским круизам, подбор и hh персонала, формирование департамента продаж, департамента производства и контракт менеджмента, визового подразделения, продвижение и PR-проекты, агентская политика. Работа с сложными, корпоративными заказами, формирование и управление кадрами всей группы компаний и партнеров, личный контроль над вопросами рассмотрения претензий и рекламаций. За 4 года компания увеличила штат сотрудников в 5 раз, объем продаж увеличен в 10 раз. Заложены перспективы для дальнейшего роста и развития на рынке РФ и СНГ.
    • Февраль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Амитур, Москва

    Обязанности и достижения:

    За короткий промежуток времени компания получила широкую известность на рынке РФ, стала публичной и достаточно популярной. Были созданы все ресурсы для дальнейшего развития.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Евроотдых", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания создавалась с "0", все вопросы управления - кадры, финансы, поставщики, продажи, производство и т. д. были сформированы и запущены в работу - за короткий срок достижениями компании стали: - статус туроператора по индивидуальным турам в Европу - статус туроператора по организации внутренних туров- Подмосковье, Золотое кольцо - корпоративное обслуживание - обслуживание мероприятий - собственные блоки мест на периоды повышенного спроса.
    • Декабрь 2000 – сентябрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети

    ЗАО "Иналекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети продаж, агентской сети, анализ деятельности, разработка бизнес-плана. за период деятельности успешно функционировало 10 офисов продаж в Москве и 2 регионах, практически все вопросы функционирования сети находились под непосредственным контролем и участием
    • Май 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Маркетолог-ведущий специалист

    ОАО "Внуковские авиалинии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Практически становление подразделений по маркетингу с "0": Анализ и планирование деятельности, ценообразование, бизнес-планирование, подготовка и участие на выставках. Опыт сотрудничества с топ менеджерами Аэрофлот-тур групп, ГАВС, ДАВС, ФАС и т. д. Опыт проработки и реализации чартерных программ для тур операторов и авиа брокеров.
    • Июль 1995 – май 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Экономист, маркетолог

    "Тексма Лтд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение стратегии развития компании, разработка ценовой политики и стратегии сбыта, разработка рекламной кампании и бюджета рекламы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом Управление проектами Подбор персонала Start-up project Мотивация персонала Обучение и развитие Туристический менеджмент SWOT Оценка персонала Hr Consulting Бизнес-анализ Маркетинговый анализ Международный туризм Кадровый менеджмент Управление предприятием Кадровая политика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 399 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 9:22Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела обучения офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 6:02Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Преподаватель Высшей квалификационной категории, Главный специалистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий филиалами школы актерского мастерства Art Kids CommunityФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель учебного центраМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Советник отдела науки и образованияИюнь 2008 – март 2013
Обновлено 6 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Бизнес-тренер, руководитель учебного центраИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СоучредительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (32 года и 4 мес.)Заместитель директора по научно-методической работе, профильному обучению, учебно-воспитательной работеАвгуст 1993 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНаука, образование, повышение квалификацииРуководитель учебного центра