Обязанности и достижения:
• Участие в создании оргструктуры компании «с нуля», поиски и подбор персонала, обучение, профессиональная адаптация;
• Создание нормативной документации для ЗАО, шаблонов кадровых, коммерческих и финансовых документов, организация документооборота и делопроизводства, создание системы электронного и физического архивирования;
• Оптимизация организационной и процессной деятельности (разработка регламентов, должностных инструкций, процедур и контроль их исполнения для всех подразделений компании);
• Организация АХО, руководство back-офисом, создание системы отчетности и аналитики качества выполняемых задач, контроля и оптимизации АХ-расходов с мотивацией персонала к минимизации затрат при постоянном улучшении качества сервиса;
• Оптимизация организационной деятельности и повышение уровня сервиса за счет проектирования и внедрения автоматизированной службы Service Desk;
• Поиск, организация тендеров и наработка пула поставщиков компании;
• Организация тренинговой деятельности компании в Москве и регионах, управление логистикой, бюджетом, сервисом и качеством, организация командировок за рубеж и подготовка визитов иностранных тренеров (обеспечение визовой поддержки, культурной программы);
• Оформление растаможивания импортируемых грузов для целей обучения;
• Методическая разработка требований и руководство проектом внедрения CRM-системы компании на базе Sales Expert и 1С;
• Организация и проведение тестирования клиентов по международным тренинговым программам в области ИТ-управления;
• Открытие автономной некоммерческой организации для ведения образовательной деятельности (создание уставных и других учредительных и нормативных документов), сертификация помещений в пожарном надзоре, СЭС;
• Сертификация деятельности компании: получение и регулярная пролонгация лицензий на ведение образовательной деятельности, обучение по зарубежным программам в области ИТ, ведение ИТ-проектов в космической отрасли;
• Ревью и подписание внутренней и внешней документации компании по доверенности от первого лица;
• Персональное ассистирование руководителю компании, ведение протоколов совещаний, планирование и организация деловых встреч, сопровождение на переговорах.
Достижения:
• Оптимизация бизнес-процессов в сложные периоды реорганизации компании при нестабильности внутренней бизнес-политики, обусловленной наличием трех управляющих директоров компании;
• Качественная адаптация и распределение процессных ролей в условиях практически постоянной текучки кадров (в основном активного приема нового персонала, до 5 человек в неделю);
• Формирование сильной команды сотрудников back-офиса, понимающих стратегию и нацеленных на достижение целей компании;
• Создание и развитие внутреннего электронного портала - структурированного хранилища всей процессной документации по организационной деятельности компании;
• Создание системы менеджмента качества и руководства по качеству процессов и услуг, структурированной номенклатуры соответствующей процессной документации, получение сертификата по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2001);
• Многочисленные благодарственные отзывы клиентов за уровень и качество сервиса в области тренинговой деятельности компании