Обязанности и достижения:
• Разработаны и запущены стратегии продвижения на Российском рынке следующих компаний и брендов:
- Российский фарммцевтический холдинг. Стратегия продвижения на рынок брендов гастро категории и венотоников. Использование традиционных (ТВ. и т. д.) и диджитал инструментов. Анализ и доработка креатива. Разработка программ лояльности для покупателей и мед работниов, В2В партнерство, Анализ эффективности каждого канала, воронка продаж, OMNI канальность
- Российское технологичное агентство полного цикла (стартап). Анализ преимуществ агентства, определение основных бизнес вертикалей, стратегия достижения бизнес целей по биллингу, создание презентации агентства, встречи с потенциальными клиентами
- Международное креативное и диджитал агентство.
Определены основные инструменты для взаимдействия внутри группы агентств, инициировано партнерство между агентством и крупным медиа холдингом для удовлетворения запроса клиента о партнерстве, Определены основные конференции и кейсы для презентации агентства, В командной работе в тендерах супервизировала медиа и диджитал партнеров. Презентации клиентам. Построение имиджа и связей агентства как внутри группы компаний, так и вне группы (для внешних подрядчиков)
- Консультации для Топ Менеджмента компаний и Топ консалтинговых организаций в рамках планирования медиа кампаний, закупки объемов в СМИ, диджитал размещений и результатов, Маркетинговых коммуникаций