Обязанности и достижения:
Маркетинг, реклама.
Разработка маркетинговых программ по привлечению клиентов, формированию
лояльности к компании (дисконтные, бонусные программы и т.д.);
Стратегическое и оперативное планирование, разработка и проведение маркетинговых
мероприятий, PR компаний;
Организация полного цикла мероприятий событийного маркетинга (BTL, Event):
выставки, презентации, промо-акции и т.д;
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
Реализация кросс - маркетинговых кампаний;
Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, В2С,
полного цикла: от постановки целей и задач до выработки практических рекомендаций;
Рекламная стратегия компании:
стратегическое и оперативное планирование и проведение рекламных компаний
полного цикла
Оценка эффективности рекламных компаний;
Разработка Интернет - сайта компании: структура, информационное наполнение,
художественные образы, поддержание действующего контента;
Разработка Интернет - сайта компании: структура, информационное наполнение,
художественные образы, поддержание действующего контента.
Коммуникационная политика: стратегические коммуникации.
Обеспечение эффективных коммуникаций с клиентами, деловыми партнёрами:
создание и поддержание работы «горячей линии» (работа с конфликтными
ситуациями, управление оттоком клиентской базы в соответствии с сегментным приоритетом);
Проведение деловых переговоров с коммерческими и общественными структурами,
успешные презентация услуг компании для VIP клиентов;
Пресс - конференции со СМИ: подготовка, проведение, анализ результатов;
Работа со СМИ - разработка характера и плана размещения рекламных материалов в
СМИ (ТВ, радио, печатные издания), написание статей рекламно - информационного
характера (пресс- релизы, статьи для СМИ, и т.д.);
Разработка коммуникационных стратегий и планов PR активности компаний;
Разработка и реализация программ по коммуникационному сопровождению, продвижению продуктов, сделок.
Организация и проведение специальных мероприятий для целевых аудиторий (СМИ, бизнес-сообщества, клиентов);
Разработка информационных поводов, выработка рекомендаций по формированию оптимального информационного поля вокруг деятельности компании, её продукции, услуг;
Формирование содержательных документов: коммуникационные и маркетинговые стратегии, информационные письма, пресс- релизы, бизнес-планы;
Подготовка текстовых материалов и отчетных документов по итогам реализации PR и информационных кампаний;
Подготовка и разработка коммуникационной стратегии для проведения презентаций, интервью.
Управление персоналом.
Разработка, подготовка и внедрение системы стимулирования персонала и
мероприятий по созданию и развитию корпоративной культуры в компании.
(2003-2005г.)
Программы по повышению ценности бренда.
Внедрение программ, направленных на повышение статуса компании на рынке, увеличение ценности бренда и завоевание уважения со стороны клиентов, бизнес - сообщества:
- «100 лучших товаров России»
- «Бренд года 2008».
- Разработка и внедрение международного стандарта качества ИСО 9000:2110.
* За успешную разработку стратегии позиционирования компании «Алькорр» (сеть АЗК «Торэко») для конкурса «100 лучших товаров России», в результате которого продукция компании получила статус качества «100 лучших товаров России», награждена почётным знаком «Отличник качества».