Обязанности и достижения:
1. Реализация тактических мероприятий по продвижению в Digital.
- Сбор, обработка, оценка потребностей подразделений для продвижения.
- Поиск, бюджетирование, оценка эффективности инструментов для продвижения.
- Обработка входящих запросов и организация участия в необходимых проектах: спец.проекты, партнерские программы, кросс-маркетинг в Digital.
- Написание и согласование процедур акций, расчет эффективности.
- Подготовка материалов для размещения.
2. Планирование и организация проведения e-mail рассылок: подготовка материалов, проведение рассылок, сбор статистики.
3. Отслеживание статистики и контроль отчетности аутсорса на постоянной основе.
4. Согласование и коррекция текстов реагирования на упоминания о бренде на ежедневной основе
5. Работа с сайтом.
- Контроль размещения контента на сайте в рамках регламента.
- Организация подготовки контента.
- Размещение актуального контента.
- Координация размещения информации по акциям:
- Организация создания макетов, контроль наличия ссылок, контроль сроков размещения, подготовка статистики переходов.
6. Формирование отчетности.
7. Написание технических заданий на доработку функционала сайта.
8. Анализ конкурентов.
9. Административное сопровождение деятельности.
10. Руководство отделом Digital-рекламы
11. Разработка, утверждение и реализация маркетинговой стратегии бренда (на полгода и на год)
12. Реализация кросс-брендовых партнерских акций
13. Разработка и реализация стратегии развития франчайзи
14. Замещение директора по маркетингу по необходимости
15. Представление компании на различных внешних мероприятиях, включая выставки, профессиональные конференции и др.
16. Анализ и размещение таргетированных объявлений
17. Анализ и контроль контекстной рекламы
18. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований
19. Проведение тренингов для директоров в области общего понимания принципов Digital-маркетинга