Обязанности и достижения:
- Работа в социальных сетях: ВКонтакте, развитие Инстаграм-страницы (повышение лояльности существующей семейной аудитории, привлечение молодежного сегмента – разработка контент-плана, подключение рассылок, настройка таргетированной рекламы через пиксель);
- Работа с кинопрокатными компаниями (организация предпоказов, спецпоказов, ранних стартов, продление проката, формирование отчетности о размещаемых рекламных продуктах кинопрокатчиков);
- Работа со СМИ (реклама на бартерной основе, предоставление информации к ближайшим мероприятиям: пресс-релиз, приглашения, отслеживание работы СМИ и их эффективность);
- Работа с подрядчиками по изготовлению рекламных материалов (световые короба на фасад, внутренняя навигация по КЦ, декоративные панели в интерьер; работа с типографией);
- Работа по изготовлению рекламных материалов (поручения дизайнеру, внесение правок в макет и создание макета в случае загруженности дизайнера);
- Продвижение рекламных кампаний Кинотеатра (СМИ, партнеры, PR-мероприятия: согласование, организация, проведение, анализ, формирование отчета);
- Привлечение рекламодателей (продвижение рекламных возможностей кинотеатра);
- Поиск новых партнеров, поддержка рабочих взаимовыгодных отношений с существующими (поиск призов на сетевые и внутренние акции, на мотивационную программу для сотрудников, ведение переговоров);
- Контроль рекламы внутри кинотеатра (заключение договора на предоставление услуг, согласование с руководством в Москве, составление графика рекламы, контроль за размещением, анализ эффективности);
- Контроль за деятельностью конкурентов (составление сравнительного анализа, выделение преимуществ, которые можно перенять, и недостатков, которые необходимо устранить. Контроль за прайсом, рекламной деятельностью, акциями, скидками, новостями. Отслеживание нововведений);
- Ведение работы с документацией (заполнение квартальных маркетингового бюджета и маркетингового плана; составление договоров, бартерных листов, продление договоров, заполнение отчетности бартерных сделок, учет рекламных материалов, согласование с руководством рекламной и пиар-деятельности);
- Прочие обязанности: контроль за исполнением обязанностей администраторов, персонала первой линии (кассиры, бармены, контролеры), сопровождение организованных мероприятий, репортажная съемка, написание текстов для внутреннего использования и для распространения партнерами, оформление фото-зоны, работа с организаторами (диджей, ведущий, аниматор).