Дополнительные сведения:
Организации работы отдела с «нуля», подбора и обучения сотрудников в отдел, построение системы маркетинговых исследований, мониторинга рынка и анализа конкурентной среды, стратегического планирования и реализации оптимальной стратегии (как на предприятиях FMCG, как и в компаниях, специализирующихся на услугах), проведения тендеров и переговоров с партнерами, формирования и коррекции ценовой и ассортиментной политики предприятия, эффективной реализации рекламной кампании, организация маркетинговых акций, стимулирующих спрос и продажи, разработки и продвижения торговой марки на новом рынке, разработки стандартов мерчендайзинга и контроля выполнения, внедрения программ лояльности, организации спец. мероприятий и выставок локального, федерального и международного уровня.
К своим главным качествам отношу лидерскую компетентность, коммуникативность, аналитический склад ума, творческий подход к каждому проекту, высокую работоспособность и ответственность. Я берегу свою репутацию делового человека и работаю "на совесть".
Компьютерные навыки:
Word, excel, Power Point, Интернет, поверхностное владение графическими программами (Photoshop, Corel Draw), достаточное для разработки рекламных постеров.