Обязанности и достижения:
2011: Добился конверсии по сайтам Клиентов (вплоть до 7 % по некоторым сайтам, вместо 1-3 %) (для ооо «медис», «кабэлектроснаб», «petslove ru», elena-kuzmuna ru, gslive ru)
2010: Благодаря программе лояльности Клиентов, в 2010 г. удалось сохранить большую часть клиентов, прежде большинство Клиентов были разовыми.
2008 – 2011: Прибыль фирмы Грандальянс выросла в 2,3 раза, оборот в 1,6. Оптимизировал издержки, отказавшись от традиционной схемы управл. веб-студией
июнь-август 2010 Принял участие в разработке маркетинговой стратегии вывода компании Грандальянс на новый рынок (г. Брянск). Сегодня фирма - лидер г. Брянск. За период сентябрь-март открылось 3 новых офиса в городе.
2011: разработал концепцию развития продукта для Клиента – фирмы «Строймастер». По результатам опроса, ценность услуг фирмы повысилась в 2,8 раз